RLX стал последователем RL. Сам же от предшественника чем-то кардинально он не отличается. Одна из версий, в которой доступна RLX, имеет 310 сильный V6 мотор объемом 3.5 литров. Агрегат работает при поддержке 6-диапазонным автоматом. Потребляет автомобиль 7.5 литров бензина на сотню в смешанном цикле.
Самое интересное в этой машине, пожалуй, это передовые технологии, которыми нафарширован седан. К примеру, адаптивный круиз-контроль, который поддерживается на всех ступенях коробки передач, система, отвечающая за минимализацию последствий столкновения, контроль слепых зон и дорожной разметки. Также здесь не менее интересная мультимедийная система, которая отвечает и за навигацию.
Главная ее заслуга – очень простой интерфейс. Вот чем еще может очаровать RLX – пространством интерьера. Места для ног предостаточно как спереди, так и сзади. Широким сидениям не хватает разве что боковой поддержки. Задние сидения, как и полагается такому роскошному авто, не складываются, но есть отдельный проход для того, чтоб поместить туда лыжи. Качество материала отделки салона вполне сносное, но вот опять-таки немного позади по уровню от своих европейских коллег. Да и экран, который реагирует на прикосновения или голос, тоже немного разочаровывает своим низким разрешением.
Но на этом какая-либо отличительная изюминка автомобиля заканчивается. В остальном это обычный седан бизнес-класса. Это касается его экстерьера. Кроме светодиодных фар, здесь не за что зацепиться взглядом. Сегодня RLX предлагается в пяти комплектациях. Базовая включает систему навигации, люк, электроприводные сидения, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида.
Вторую комплектацию называют Navigation. Она, судя по названию, имеет расширение в области навигационной системы, следить за которой можно через 8-дюймовый экран. Так же этой системой пользуется и климат-контроль для поддержки нужной температуры в салоне.
Следующая комплектация, которую называют Technology, включает уже 19-дюмовые диски, что на один дюйм больше, чем в предыдущей версии, датчик дождя, контроль слепых зон, кожаная отделка салона. Комплектация Krell Audio предлагает более совершенную аудиосистему, разработанную компанией Krell.
Версия Advance уже имеет круиз-контроль, подогрев задних сидений, датчики парковки.
Но самая дорогая комплектация оснащается гибридной установкой. То есть 3.5 литровый 370 сильный двигатель поддерживается двумя электромоторами и 7-диапазонным автоматом.
За безопасность RLX отвечают антиблокировачные тормоза, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для коленей автомобиля, а также боковые шторки.
Находясь за рулем в движении, ощущаешь всю плавность хода автомобиля, но от шестицилиндрового двигателя ожидаешь большей резкости. Сам двигатель работает вполне себе бесшумно. Правда, немного в худшую сторону меняется ситуация с 19-дюймовыми колесами. С такой «обувью» машина едет более упруго, а на низких скоростях более чувствительна к неровностям. При повороте машина ведет себя устойчиво, но недостаточно спортивно.
В целом же RLX очень напоминает нам Accord. А вот по цене он конкурирует с Audi 6, Lexus GS 350 и немного уступает им своей «скучностью». Как и уступает по роскошности перед Mercedes E350. В это же время Cadillac XTS предлагает те же технологии, но за более низкую цену.