Автомобиль, который называется BMW 5-series E39, это седан бизнес-класса, который производился известным немецким автомобилестроительным брендом «BMW».
Эти машины выпускали в период с 1995 по 2003 годы. По большей части эти машины собирали на генеральном сборочном конвейере в Баварии, в Германии, но некоторое количество собирали в российском анклаве, в Калининградской области.
Данные седаны имели несущий тип кузова, который имел в своём днище лонжероны продольной конструкции, а также дополнительные продольные усиления. Под двигателем устанавливался подрамник, ещё один подрамник устанавливался под редуктором заднего моста машины. Если вы решили заказать отличное такси, то http://taxi-minutka.ru/ для вас.
Двигатель, а также элементы трансмиссии этого седана устанавливались в продольном положении. Привод машины был задним. Машина оборудовалась линейкой различных моторов. Е39 была доступна как с дизельными агрегатами, так и с бензиновыми. Существовала также специальная спортивная модификация М5. Моторы имели объемы от 2000 до 4400 кубических сантиметров, а мощности их варьировались от 136 до 400 лошадиных сил. Моторы были как рядными с четырьмя или шестью цилиндрами, так и V — образные с 8-ю цилиндрами, специально для версии М5. Двигатели этих машин оснащались системой газораспределения типа «ванус». Система ГРМ, была построена по системе DOHC. Трансмиссия применялась механического или автоматического типа.
Автомобили оборудовались независимой подвеской. Передний мост машины имел систему макферсон, усиленного типа, с увеличенным количеством рычагов, а на заднем мосту применялась многорычажная система. Стойки применялись статического типа. Рулевая система имели гидравлическое усиление. Автомобиль оснащался системами ABS, а также ESP.
Салон машины имел возможность разместить пятерых человек. Передние кресла, а также задний диван машины были отделаны кожей. Сидения оснащались системой подогрева, а также подголовниками и подлокотниками, кроме того кресла в максимальной комплектации имели электронные системы регулировки. Панель приборов и дверные карты отделывались качественным пластиком. Также машина оснащалась системой мультимедиа, климат и круиз контролем. В салоне устанавливались подушки безопасности.
Дизайн машины отличался от всех предыдущих БМВ. В частности фары выполнялись блоками, а решетка радиатора была объединена с крышкой капота. Также капот открывался к машине, а не от машины как было ранее.