BMW M3 Sedan 2014 года

17.09.2016

Детройту в начале 2014 года повезло – на его автосалоне дебютировало множество замечательных новых моделей знаменитых марок. Так и компания BMW порадовала своих фанатов заднеприводным седаном класса «D» – BMW M3 Sedan. Ветка М3 развивалась постепенно уже не один десяток лет, однако, никто не ожидал, что модель 2014 года совершит настоящий революционный прорыв.

С виду автомобиль как будто и не изменился, от так называемой «городской» версии заряженная отличается своей массивностью и, можно сказать, агрессивностью крыльев и обвеса. Дизайн салона полностью соответствует серии М3 – отделан углепластиком, кресла с фирменными валиками, руль, рычаг и приборная панель с символикой М3.

Но все это детали и декорации, хотя и их можно назвать достойным произведением «автомобильного искусства», главное в этом звере – внутренности, а их немцы на свое творение не пожалели. Машина полна современными мощнейшими технологиями и наворотами, она не только сильнее своего предыдущего приемника, но также полна доработками, которых не было ни в одной модели серии.

Новую модель снабдили карбоновой крышей и дугой под капотом, а также углепластиковым карданом. Благодаря этим и еще нескольким модификациям на облегчение, кузов автомобиля стал на 80 кг легче, чем у предыдущей модели. Но и это не все, он также стал на 20% жестче. А если вам нужна камера заднего вида бмв — заходите на bmw-zapad.ru.

В основном модель схематически не изменилась, кованый алюминий и высокопрочная сталь по-прежнему являются главными материалами внутренностей. Однако, геометрия и эластокинематика подвесок несколько изменена. Немцы также решили добавить в серию М3 пару новинок. Такой вот новинкой стал электроусилитель руля. В принципе, карбонокерамических тормозов в М3 тоже еще не было, но они устанавливаются по желанию.

Под капотом установлен трехлитровый двигатель V6 с мощностью в 431 лошадиную силу. Он не только мощнее, чем в предыдущей модели, но также оснащен впрыском топлива, фозавращателями впуска и выпуска, бездроссельной системой смесеобразования и другими полезными свойствами.

Трансмиссия в автомобиле стоит шестиступенчатая М DCT, оснащенная функцией повышения оборотов при понижении передачи. Доступна также семиступенчатая роботизированная. Говорят, что за нее стоит доплатить, ведь модель настолько быстра, что не захочется тратить время на лишние манипуляции. Максимальная скорость автомобиля достигает 280 км/ч.