В безграничном потоке самых разнообразных марок автомобилей – эта сразу выделяется своими изящными линиями, мощным динамизмом и незабываемой внешностью. Это BMW X5 с силовой установкой объемом в 4.8 литра.
Немецкие инженеры BMW постарались вложить весь свой талант, чтобы сделать автомобиль солидным и внушительным, обеспечив себя гарантированным техническим обеспечением от поставщиков Hamann.
Солидный передний бампер обрамлен большим количеством различных изящных изгибов и воздухозаборников, что позволяет заметно доминировать на скоростной трассе, нависая над оппонентами уверенностью и мощью. Проплывая на своих больших 23-дюймовые колесах с уникальным дизайном Edition Race и резиной размером 315/25, BMW X5 расставляет все по своим местам и указывает каждому свое положение в автомобильной иерархии. После этого, мало, что будет напоминать о том, что совсем недавно соплеменники BMW X5 рассекали трассы на более скромных колесах диаметром 20-22 дюйма марок Anniversary I, Anniversary II и PG3. Если вам нужны автомобильные компрессоры, обращайтесь к https://www.artem-tools.ru/catalog/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtomobilnye-kompressory/.
Все бы хорошо, но смущает наличие разных протекторов на покрышках. Крутая машина, безусловно, может себе позволить и такое, но все же выглядит это довольно и странным (одна сторона протектора – Dunlop, а на другой – Continental) и не приветствуется по общемировым нормам. В довершении ко всему еще и реклама Hankook на ветровом стекле.
Однако, не обращая внимания на недовольство оппонентов, BMW X5 глухо рокоча басовитым выхлопом и рассекая воздух спойлером, эффектно и плавно обгоняет соседей по трассе. Им остается только проводить взглядом оригинальный задний бампер автомобиля с четырьмя выступающими полосками и симметрично разместившимися выхлопными трубами.
За внешней уверенностью скрывается и мощная техническая поддержка. Такому автомобилю есть чем гордиться и представить на суд автолюбителей. Первое – это прекрасные аэродинамические показатели BMW X5. Обязана она этим новому комплекту пружин от компании Hamann. Теперь центр тяжести стал еще ниже (на целых 40 мм) и позволяет более динамично разгоняться и пронзать воздух.
Мощность двигателя также возросла, причем не только у головной модели (на 18 л.с.), но и у собратьев по классу. Так модификация BMW X5 3.0si добавила себе 13 л.с. (25 Нм), а BMW X5 3.0d целых 30 л.с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм.
Внушительные изменения технической составляющей и общего дизайна неизбежно потянули за собой и усовершенствование внутреннего убранства салона, хотя какого-то четкого стандарта не существует. Пожелания потенциального хозяина и водителя роскошного BMW X5 всегда были для Hamann законом, поэтому ему решать каков будет окончательный вид салона будут ли педали нового дизайна алюминиевыми, а салон обтянут черной кожей, или будут ли предусмотрены разнообразные мультимедийные устройства, начиная от популярных DVD и ТВ и заканчивая игровыми консолями.
Все это, конечно же, выльется «в копеечку» и может превысить стоимость стандартной комплектации BMW X5 4.8, составляющей 83 тыс. евро ($112 тыс.).