Cadillac ATS-V

25.03.2017

На европейских рынках ATS-V явился в первой декаде 2016 года для ублажения желаний дилеров.

Мощность и технологии

Спаренный турбинный компрессор на моторе установлен под капотом первый раз в V-серии. С мощностью четыреста семьдесят лошадиных сил – триста сорок шесть кВт – и шестьсот три Нм, движок стал лидером мощнейших шестицилиндровых моторов своего класса, ускоряя Кадиллак ATS-V за малое (3,9 сек) время от мёртвой точки до ста километров в час и достигая скорости триста четыре км / ч. Кстати, вы знаете, что такое шноркель? Если нет, вот статья — прочитайте.

Восьмиступенчатая коробка автомат с управлением на коммутаторах, установленных под рулём, предназначена для передачи мощности: ускорение, автоматическое переключение предоставляет программа коммутации. Дополнением к твин-турбо в Кадиллак ATS-V внедрены: пересмотренные конструкции подвески и амортизаторов, усовершенствованный привод для чуткой реакции, установивший автомобиль на уровень спортивных моделей высшего класса на рынке. Высокопроизводительные спецтехнологии:

1) комплекс тормозов с задемпфированным магнитным контролем третьего поколения;

2) объединённая доктрина администрирования шасси;

3) переключатель режимов движения;

4) шины Super Sport;

5) дополнительный пакет аэродинамики;

6) неповторимый внешний дизайн.

Дизайн

Панели кузова на модели: самостоятельные. На исключительность модели указывают специфические панели, расположенные в лицевой и задней части тела, капот, спойлер, установленный в задней части ATS-V, увеличенные колёсные арки. Но также вырисовываются комплекты привода аэродинамических сил, произведённые из легковесных основ по новым технологиям: передняя панель, и задний фартук с диффузором обвески, арки из композитной основы и выступающего вертикально фронтального спойлера, имеющего цвет кузова.

Оригинальные диски, аналогично тормозным суппортам, смонтированы с дополнительной конфигурацией в трёх цветовых вариантах. Эргономично направленный на оператора вид изнутри содержит компоненты администрирования для создания в кабине непринуждённой атмосферы для вождения. Спортивные передние посадочные места дают связь с телом оригинальными грузозахватывающими боковинами при критических обстоятельствах. Для ощущения роскоши, чехлы оборудованы вставками с микрофибрами, отделанные замшем, для подушек и спинок сиденья.

В ATS-V устанавливается в дополнение исключительная модель 5,7-дюймового сенсорного экрана, разделённого на 3-и обзорных поля, для комфортного получения желаемой информации. Установлен комплекс распознавания голоса, функция перевода текста в голос и порты структурной конфигурации для подключения источников информации.