Чего ждать от Ford Mustang

13.04.2016

В 50 лет он готовится покорять Европу. Ради этого Mustang готов изменить некоторым своим привычкам. Например, умению быстро ездить только по прямой…
Начиная с 1964 года, когда появился первый Mustang, Ford вкладывался в него на всю катушку. Автомобиль-фан без разбора поглощал весь свободный адреналин, которому не хватало места в более массовых моделях американского концерна. В итоге пони-кар, пропитавшись криминальной романтикой, обрел специфическую репутацию. Но даже Форд может поломаться в неподходящий момент. Для таких случаев нужен круглосуточный эвакуатор. Мы рекомендуем http://www.avtospas-54.ru/evakuator/ceny-na-evakuator/.

Чего стоят только названия фильмов с его участием: «Вне закона», «Угнать за 60 секунд», «Смертельная гонка», «Побег» или «Сделка с дьяволом». И даже в сентиментальной мелодраме «Мужчина и женщина» (1966 г.), мы уверены, окажись у Клода Лелуша лишний моток черно-белой кинопленки, белый гоночный Mustang наверняка угробил бы главного героя-автогонщика в исполнении Жан-Луи Трентиньяна. Убил бы, как пить дать, поскольку гоночный болид с неразрезным задним мостом и рессорами вместо подвески иначе не мог. Зато новый иначе может.

Прогресс налицо

В течение следующих пяти лет Ford намерен представить в Европе 25 новых автомобилей. Купе и кабриолет Ford Mustang являются одними из них. На сегодня цены, экологические и динамические характеристики еще не объявлены. Зато известно, что Mustang снабжен целым букетом дополнительных технологий. К примеру, водитель сможет выбирать настройки электроусилителя рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и алгоритм работы трансмиссии.

Мade in USA

Посредством сенсорного дисплея можно командовать большинством важнейших функций. Однако за выбор режимов движения отвечают расположен ные рядом с кнопкой «стартстоп» ретро-тумблеры.

Любопытно

Справедливо опасаясь, что европейцы не оценят роскоши V8 и возможностей V6 (останется за купе и кабриолетом только в США), Фордовцы предлагают нам 2,3-литровый EcoBoost – турбомотор мощностью 309 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Точные цифры пока неизвестны, но «сотню» с этим мотором немаленький Ford должен набирать за 6-7 с. Он составит пару легендарной «восьмерке», без которой и Mustang не Mustang. Для обоих моторов будет актуальна 6-ступенчатая механическая трансмиссия в базовых версиях, а также 6-ступенчатый автомат.