Chevrolet Captiva как образец качественного рестайлинга

01.09.2016


Рестайлинговая Chevrolet Captiva стал плодом усилий инженеров компании, которая явно стремились в своих работах по приказу руководства, который стремился отвоевать и свой «кусок пирога» от потребителей, которые отдают предпочтение кроссовер среднего класса.

Впрочем, относительно среднего можно еще и поспорить, так как по уровню комфорта авто, стоимость которого на российском рынке составляет чуть более миллиона рублей, вполне может составить конкуренцию премиум-сегмента транспортных средств.

Визуально рестайлинговая Captiva действительно стала вызывать к себе гораздо большее уважение, чем ее предыдущая вариация. Хорошо продуманные дизайнерами «штучки» отлично сочетаются друг с другом: и своеобразные зазоры на крыльях передних колес, и противотуманные фары, обрамленные в мелкую сетку, и опущена юбка.

Внутри салона нет абсолютно никакого ощущения зажатость, и в целом все продумано и очень гармонично. Разве что в сравнении с большим рулем немного мелкими кажутся цифры на приборной панели, но это, пожалуй, можно отнести к разряду придирок. Материалы отделки позволили максимально устранить все шумы из вне.Высокое качество шумоизоляции даже при высокой скорости и нагрузке на авто не дает возможности звуков проникнуть в салон машины. У вас сломался двигатель Cummins? Предлагаем заказать любые детали для двигателей Cummins на http://expa.pro/ по выгодной цене.

Объем двигателя остался таким же, как и у предыдущего поколения кроссовера — 2,4 литра, но при этом мощность существенно возросла — со 136 лошадиных сил до 167. Количество ступеней в коробках передач увеличилось до шести, при этом они доступны как в классическом — механическом, так и в автоматическом виде. Паркетник предлагается российским потребителям в двух вариациях мотора, которые работают на бензине, и на дизельном топливе.

Производители отмечают, что расход топлива при использовании дизеля меньше не станет. Так что данная прихоть придумана исключительно для любителей, которые получают удовольствие от самого процесса управления. При этом автомобиль на дизеле обойдется поклонникам на 65 тысяч рублей дороже.Разгон до ста километров в час машина, весом практически в две тонны, набирает за 11 секунд.

Что касается управления, то разработчики явно постарались над тем, чтобы оно стало максимально плавным за счет перенастроенной подвески. Не меньше комфорта при движении кроссоверу добавляют сайлентблоки и специальные гасители вибрации, расположенные прямо под пружинами.