Более всего о износе и возрасте автомобиля говорят не плохая работа мотора и подвески, а состояние кузова. Оно заключается не только в царапинах и вмятинах, которые просто исправить, а и в провисании дверей автомобиля.
Естественно, недостатки, связанные с царапинами и вмятинами можно назвать нетяжелыми лишь условно, на деле они также требуют инвестиции времени и средств, однако с проблемами, появляющимися при провисании дверей, они не сравнимы. Иногда приходиться сменить не только петли на авто двери, но и ее саму. Чтоб не растрачивать средства на то, чего можно избежать, довольно элементарно следовать нескольким советам и правилам.
Двери в автомобиле провисают по 2 факторам:
•От собственного веса;
•От завышенной перегрузки при закрытии.
Чтоб дверь не провисала от собственного веса необходимо:
1.Пытаться удерживать ее закрытой. Полностью соблюдать это правило, естественно, нереально, разве что вы будете проникать в автомобиль через окно, но значительно снизить время открытия дверей можно. Постарайтесь приучить себя к тому, чтобы закрывать двери сразу после выхода из машины. Не опасайтесь того, что замок может раньше времени износиться. Во-первых, стоит он подешевле, нежели дверь, а во-вторых, на верно нйастроенный замок, частота открытий-закрытий не воздействует.
2.Пытайтесь сторониться излишнего открытия дверей. Большая часть вещей можно класть и доставать из салона чрез окошко. Это значительно снизит нагрузку на дверные петли. Если же это нереально, то пытайтесь загружать или выгружать вещи из машины не через 1 и ту же дверь, а чередуя их. Таким образом, перегрузка распределиться более равномерно, и срок службы петель не сильно уменьшиться.
3.Временами смазывайте петли, чтоб исключить попадание в них песка и пыли. Еще это несомненно поможет снизить износ металла петель, который происходит из-за трения. Из данного износа дверь начинает постепенно проседать, и нужно или ставить подкладки в петли, или устанавливать новые. Проблема с заменой петлей на авто дверях заключена в том, что 1 половинка петли приварена к самой двери, а 2-ая, к кузову авто. Мельчайшее несовпадение при переустановке угрожает тем, что дверь вообще не станет запираться либо здорово колотить по замку.
1.Как можно поточнее отрегулировать замки. В первую очередь это касается старенькых авто и автомашин отечественной сборки. Чем проще станет запираться дверь, тем меньше перегрузки станет передаваться на петли и замок. Чтоб закрыть хорошо настроенную дверь, необходимо приложить меньше усилий, а дверью с плохой регулировкой непременно придется хлопнуть.
2.Потрудитесь донести до своих пассажиров, что хлопать дверью неприемлемо в любой автомашине. Совершают это они чисто автоматически, так как привыкли к тому, что большая часть дверей закрываются плохо. Предупредите их заблаговременно, в этом нет ничего дерзкого и предосудительного.
Соблюдая все данные факторы, вы избежите, провисания дверей в вашей машине, чем не только сэкономите средства на ремонте этого дефекта, но и создадите образ автомобиля, о котором заботятся и ухаживают.
Читайте также: Что такое крутящий момент без анкора