Что не рекомендуется говорить в автосервисе?

18.01.2018


Автослесари по первым словам и фразам безошибочно определяют бывалого автомобилиста от чайника. Они не упустят возможности развести незнающего человека на бабки, он даже сам не поймет, что его обманули, будет благодарен специалисту до конца своих дней.

Нужно знать, как вести себя в подобной ситуации, и не показать свою некомпетентность желающему срубить побольше денег слесарю.

Главное правило неопытного автолюбителя, никогда не предлагать свою помощь механику в ремонте машины, поменять тот или другой узел или механизм. Он никогда не откажется от дополнительной работы, потому что клиенты заплатят больше денег. Не нужно помогать ремонтировать механизмы, которые трудно разобрать, потому что спросить потом будет не с кого.

Отдавая транспортное средство в ремонт слишком занятые автовладельцы, не забирают машину сами, а отправляют за ним родственников. Потом пусть не удивляются, что с них срубили кучу денег. Они должны сами принять работу у слесарей, убедиться в качестве предоставленных услуг, и если ремонт сделан некачественно, предъявить претензии.

Кстати, пока автомобиль будет в автосервисе, можно взять авто в аренду на rent-auto.su.

Если нет возможности забрать автомобиль лично, не сообщают мастеру об этом заранее, за несколько минут до назначенного времени предупреждают, что автомобиль заберет кто-нибудь другой. Работники, автосервиса могут поставить старые запчасти узнав, что за машиной приедет жена или дочь. Они не смогут проверить проведенный ремонт, не будут заглядывать под авто, не проверят тяги, стартер, амортизаторы.

Не нужно задавать вопросы о состоянии машины, мастера сами расскажут о поломке. Бывалые водители не подают виду, что готовы заплатить столько, сколько скажет, не говорят слова о честности, не слушают никаких заверений, не дадут навязать цену повышенную в несколько раз. Если ремонт оплачивают не из своего кармана, никогда не говорят об этом с работниками автосервиса. Есть вероятность оплатить завышенную сумму за ремонт.

Некоторые автовладельцы сначала сами пытаются исправить поломку, а потом едут в сервис. Чтобы не навязали лишнюю оплату никогда не говорят мастеру о своей попытке. Если поломка пустяковая, работники автосервиса будут имитировать бурную деятельность, и выставят клиенту баснословный счет за детали, которые не меняли, или что еще хуже — заменили качественные детали на подобные, только плохого качества. До стоянки такой отремонтированный автомобиль вряд ли доедет, и вернется в сервисный центр.