Citroеn Berlingo Multispace

18.04.2017

Оптика отодвигается у автомобиля на задний фон.

Объём салона

Освежённая передняя часть выделяет современный Ситроен, перемены впору увидеть, кроме всего прочего, по новому фартуку и модифицируемой решётке на радиаторе, которая варьируется зависимо от постановочного варианта, в рассматриваемой версии в унисон с цветом в чёрный оттенок, включена в уровне Feel в окрас кузова значительно, качественно покрытой и произведённой на современнейшем оборудовании.

Кроме этого, модель снабжена чёрными элементами, насыщенным светодиодным излучением и противотуманными фонарями. Исключая базовый проект, располагающий только одной дверью на месте возле водителя, в других модификациях установлены двери с обеих сторон, что обеспечивает простой доступ к салону.

При небольших внешних величинах Berlingo Multispace извлекает максимум объёма в помещении. Все же, опора в первом ряду (оптически сначала многообещающая), порождает нехватку длинных площадей посадочных мест и забирает боковую фиксацию. Вместо классического тылового посадочного места, три похожих по размеру расположились в салоне модели. Итак, этот универсальный кузов с высокой крышей презентует идеального перевозчика 3 больших людей или же, с другой стороны, ёмкое авто для маленькой семьи: три детских сиденья укрепляются довольно комфортно.

В наборе комплектующих авто может оснащаться за дополнительную плату третьим уровнем, конечно, два вспомогательных посадочных места ограничивают багажник. С объёмом 675 литров в пятиместной стандартной концепции машина оборудована взмывающей вверх дверью багажника при очень низком канте багажного отделения, что очень удобно. При открытии багажного отделения впору поместить как небольшие предметы, так и большие, объем может повышаться при необходимости до невообразимых трёх тысяч литров. К тому же сиденья второго ряда необходимо трансформировать или разобрать частично без особых трудов.

Грузовое отделение с этими величинами, естественно, влечёт дискомфорт из-за неосуществимости использования в узких свободных местах на стоянке. Все же, французские конструкторы нашли выход и внедрили клапану багажника особое заднее электростекло. В итоге модификации багажного отсека доступность стала беспрепятственной и небольшие предметы могут транспортироваться бесконечно.

По заказу клиента наряду с дополнительными предметами в крышевой поверхности можно смонтировать персонально управляемые приспособления проветривания для второго ряда, поперёк монтируемые леера, а ещё 4 тонированных стекла над сидячими местами, которые чудесно защищают от солнечных потоков. Возвращаясь к кокпиту, следует упомянуть чувствительный семидюймовый экран, навигацию и голосовое администрирование, а также новые высокоскоростные резервы комплекса, отражающие свойства интернета своего телефона на сенсорный экран.

Только оригинальное исполнение, изображение так же как и неповторимость вращающейся видеокамеры отображают изысканность грузовой модели и сие является, к сожалению, стандартом для оформления внутреннего пространства и грации исполнения. Здесь выступает выполнение в счёт цены; Ситроен Berlingo Multispace с другими авто аргументирует незначительный вкус для дизайна кокпита.

Недостатки модели

Ситроен Berlingo Multispace оснащён амортизационными основаниями шасси из серии модели С4 и представлен в основном комфортно. ESP уверенно контролирует автомобиль при понижении передачи, оставаясь в колее. В городе администрирование мягко сглаженное, непосредственное и не представляет, вообще, повод для критики, однако, модель была отправлена на автобан. К громким сопровождающим звукам можно привыкнуть, но колоссально дрожащее управление работало просто возбуждающее. Разумеется, зрелый дисбаланс нужно предполагать был у этого автомобиля, но система тормозов убеждала снова с солидной реалистичностью. Кстати, если интересно можете почитать на http://petroltrade.ru/cmazki/ какие бывают смазки.

Оборудованные в среднем шестиступенчатой коробкой передач с механическим управлением 2 агрегата, работающие на солярке противостоят двум движкам, работающим на бензине. Максимальная скорость достигает 174 км/ч при ускорении за 12,3 секунды до ста километров в час, что не давало сомнений по поводу автобана, но переходы существенно вызывали настороженность. Потребление должно быть по изготовителю где-то около 4,3 литра (соответствует эмиссиям CO2 113 г / км), но даже при всей достаточной сдержанности скорости отчётливо присутствовали данные гораздо выше по цифрам указателя топлива: шесть с половиной литров.

При монтаже дополнительного тормозного помощника надобно внести 300 евро за 1 из 3 поставочных вариантов. Как бы то ни было, автоматический комплекс тормозов действует исключительно до 30 километров в час, предупреждая аварийные ситуации в этой зоне движения. Если возникает опасная ситуация, концепция приводит француза с большим эффектом до полной остановки.