Додж анонсировал для пикапа Ram версию 2500 2017с легендарным названием Power Wagon

07.04.2016

Авто с таким названием, который дебютировал ещё в далёком 1945 году, был первым пикапом не только в гамме автопроизводителя Додж, но и во всём мире, который серийно встал на конвейер.

И сейчас, после 62 года, Rаm 2017, с логотайпом 2500 Роwеr Wаgоn – является одним из немногих машин, у которых главный козырь – кроется в их исключительной надёжности и практичности. А если хотите без проблем купить запчасти на Kia, обращайтесь к http://www.ml-auto.by/mark/kia_648/.

Новинку доджовцы показали в чикагском мотор-шоу, в этом же году. И понятно с первого же взгляда, что Пауэр Вэгон – это вместительный вездеход, который позволит покорять любое место на Земле, хоть Эверест. Дизайн экстерьера пикапа выполнен в грубоватом, мужественном стиле на этом экземпляре выполнен в красно-черном цветовом сочетании, с применением огромного количества пластмассовых крепких защитных деталей и узлов.

Спереди вокруг логотипа «RAM» находиться массивная обводка ивыполненный з пластмассы, а в самом бампере инсталлирована лебедка, которая в состоянии осилить 5,450 тонн. Колёса имеют семнадцатидюймовые «дисочки», вокруг которых красуются тридцати трёхдюймовая настоящая вездеходная резина, которая обладает внушительным протектором. Кормовая сторона авто имеет довольно строгий и простой вид, не выделяясь ничем помимо «кричащей» шильдика Рам Пауэр Вэгон.

В салоне «проходимца» спортивного кресла, у которых развитая боковая поддержка, что является – немного неожиданным решением от Додж (не считая откровенно бескомпромиссные спорткары, где они обязаны присутствовать). Перед водителем «вид» на массивную приборную панель, где четыре кластер приборов и бортовой компьютер, который установлен в центре. А дабы в горах не заблудиться, водитель дано возможность применения функции «ДжиПиЭс» навигации, который интегрирован с 8,4дюймовым мониторчиком в «мультимедийку» ЮКоннект.

Для решения самых сложных задач и проблем, под капот был установлен один из двух топовых в гамме 6,4литровый мотор о восьми цилиндрах с 411 «лошадками» мощностью и 583 Ньютон-метров тяги. шестиступенчатая АКПП и полноприводная система также попали в список стандартного оснащения.

Силовая гамма нынешнего Рама до 2014 года состояла из 3,7-6,7литровых моторов 215-385 сил, где самый мощный это не бензиновый V8 (384 сил и 541 Н*м), а гигантский шестицилиндровый «рядник» с 386 силам и 1.200 Н*м!

А вскоре появиться и экономичный трёхлитровый 240силтный турбодизель, как и многие моторы в гамме, взятый от Джип.