История автомобилей Ssangyong Motor

07.03.2016


Корейская компания свое приключение с автомобильной промышленностью начала в 1954 году, тогда еще под совершенно другим именем. Марка Ssangyong (что по-корейски означает «близнецы – драконы») появилась только в конце восьмидесятых, когда производителя, специализирующегося на внедорожных автомобилях приобрела Ssangyong Business Group.

История современной марки Ssangyong, старейшего корейского производителя автомобилей, имеет свои корни в трех разных компаниях, в том числе двух, которые в течение многих лет прошлого века занимались производством коммерческих автомобилей. Ключевыми для возникновения автомобильной марки Ssangyong были 1954 и 1955 года.  Узнать подробно о модельном ряде автомобилей различных марок вы можете на http://auto.ironhorse.ru/category/china.

Тогда были созданы две корейские компании — Ha-Dong-Motor, производящие в начале своей деятельности транспортные средства (в том числе грузовики, пожарные машины, бетономешалки, автобусы) и Sinjin Automobiles, которая начала производство автобусов. В свою очередь, концерн Ssangyong был создан в 1939 году, как конгломерат Ssangyong Business Group, который вел свою деятельность в различных отраслях, в том числе топливной, издательской и строительной. В 1986 году компания Ssangyong приобрела компанию Dong-A и стала преемником связанных компаний. С этого времени марка Ssangyong появляется в производимых компанией автомобилях.

Однако, прежде чем это произошло, в 1960 году Sinjin создает компанию Sinjin Publica, которая вскоре начинает производить автомобили по лицензии Toyota. Это результат проводимой политики корейского правительства, который для защиты, вновь зарождающейся автомобильной промышленности, ввел законы, которые запретили деятельность иностранным концернам, в Корее, за исключением совместных предприятий с местными компаниями. Сотрудничество с Toyota просуществовало до начала семидесятых годов. В выполнении соглашения были созданы, в частности, такие модели, как Sinjin Crown (1963), Shinshuno (1963), Sinjin Corona (1966), Sinjin Truck (1966) и Sinjin Ace (1966).

В 1972 г. Sinjin начинает сотрудничество с General Motors, в результате чего возникнет компания General Motors Корея, которая четыре года спустя будет переименована в Saehan Motors. В 1982 г. она приобретена компанией Daewoo Group и спустя год меняет свое название на Daewoo Motors. Sinjin, не прекращает сотрудничества с другими производителями. В 1974 г. возникает еще одна компания, на этот раз с American Motors – Sinjin Jeep Company.

Первый Джип произведен Sinjin, по лицензии American Motors, однако, возникает уже на два года раньше. В 1979 г. происходит смена названия на Sinjin Motor Company, и она становится полностью корейской компанией. 1981 год — изменилось имя Sinjin на Geohwa Company. Два года спустя возникает первый, самостоятельно произведенный внедорожник под названием Korando.

Компания Sinjin развивается очень хорошо, но, несмотря на это, в 1985 году будет приобретена Dong-A MotorCo, и с декабря 1977 года называется Ha-Dong-хван Motor, специализирующейся на транспортных средствах с приводом на четыре колеса. Год спустя вновь образованную компанию приобретает концерн Ssangyong. Ssangyong Motor Group в 1991 году начинает сотрудничество с «Мерседес», с лицензией немецкой марки Ssangyong производит двигатели и коробки передач.

В первой половине девяностых годов Ssangyong имеет в своем ассортименте четыре модели — Korando K4, напоминающие Джип CJ, Korando нового поколения Korando Family (1988) на базе Isuzu Trooperze и Muso. Все они имели двигатели Mercedes-benz. Экономический кризис второй половины девяностых годов на азиатском континенте привел к тому, что Ssangyong попал в финансовые неприятности. Спасением должно было быть приобретение концерна Daewoo, который тесно сотрудничал с GM и начал экспансию на глобальные рынки.

В 1998 Daewoo приняло Ssangyong и через некоторое время автомобили продаются под измененным брендом, но уже в следующем году снова начинаются финансовые проблемы. Несмотря на то, что начало третьего тысячелетия для Ssangyong может считаться успешным, и, возможно, именно благодаря этому, в 2004 году 49% акций этого корейского концерна остается, приобретенным компанией Shanghai Automotive Industry Corporation-крупнейшего китайского производителя автомобилей.