Из чего состоит выхлопная система авто

20.09.2018

Одним из самых простых и дешевых обновлений, которые можно сделать для авто, является выхлопная система. К сожалению, многие неправильно пользуются оборудованием и технологией, устанавливая выхлопную систему на автомобили, которые в них не нуждаются. Выхлопная мощность может добавить лошадиных сил. Если вам нужно больше энергии от вашего авто, но вы не знаете, с чего начать, посетите сайт http://тюнинг-выхлопной-системы.москва и доверьте это дело профессионалам.

Во всяком случае, когда выхлопные потоки улучшаются, топливо и использованный воздух быстрее выходят из камеры сгорания, куда сразу поступают новые порции для создания большей мощности.

Самый выгодный способ использования выхлопных газов – это двигатель с турбонаддувом. Если позволить выхлопным газам проходить через турбину с наименьшим, насколько это возможно, сопротивлением, вы получите более широкий диапазон мощности. Неплохо, не правда ли? Турбокомпрессор будет работать быстрее и даст автомобилю больше мощности при более низких оборотах двигателя.

Большинство покупают выхлопные системы для лучшего шума или более глубокого грохота на больших двигателях V8. Некоторые хотят, чтобы их Toyota Celica звучала как Ferrari, а другие – чтобы их Corvette начал глубоко и агрессивно рычать. В любом случае, выхлопная система будет соответствовать этим потребностям.

Есть несколько основных моментов, которые необходимо учитывать при выборе выхлопной системы, и каждый из них очень важен. Первый – это многообразие. Обычно выхлопной тюнинг делается из алюминия, нержавеющей стали или чугуна. Система отвечает за забор воздуха и подключается к головкам цилиндров.

Дальше идет датчик кислорода. Большинство современных автомобилей поддерживают установку или уже имеют встроенный датчик для измерения отношения кислорода к вредным выхлопам. Счетчик принимает эту информацию и передает ее автомобилю, помогая максимизировать мощность и экономию топлива.

Следующий нюанс – это каталитический нейтрализатор. Это устройство принимает вредные газы, которые вырабатываются двигателем, и делает их менее опасными. Он устанавливается между выпускным коллектором и глушителем. Выхлопная труба – последняя часть системы. Она обычно изготавливается из нержавеющей стали или алюминия.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва