Автолюбители, которые тщательно следят за состоянием своего автомобиля, в какой-то момент задумываются о том, что пора бы помыть двигатель. Но, зная о возможных последствиях, сначала подробно изучают этот вопрос, чтобы провести эту процедуру безболезненно.
Необходимость в чистом двигателе обычно чисто эстетическая, поскольку практической пользы самому автомобилю не особо много. Если мотор грязный, то это никак не ухудшает его ездовых характеристик. К тому же нет никаких официальных правил или рекомендаций от производителей, как правильно мыть их двигатель. Но все же, есть некоторый плюсы для водителя, когда подкапотное пространство содержится в чистоте.
Во-первых, на чистом двигателе гораздо легче наблюдать за уровнем технических жидкостей и контролировать утечки. Свежее мокрое пятно под чистым расширительным бачком обнаружить не вызовет сложностей, и можно сразу отреагировать на поломку. Масляные подтеки на двигателе тоже можно держать на контроле, и сервисмену так проще определить, где именно просачивается масло.
Если мотор сильно загрязнен, то это всё-таки может повлиять на его работу: слой масла и песка затрудняют теплоотдачу, и мотор больше греется. Конечно, полностью исправный двигатель достаточно охлаждается штатной системой охлаждения, но, будучи чистым, он дает себе больше шансов не перегреваться. Электропроводку тоже лучше держать в чистоте, поскольку грязь и соль с дороги постепенно разъедает контакты.
Нет, лучше начать с совета, как нельзя мыть двигатель. А нельзя его мыть водой из шланга под давлением. Так несложно повредить некоторый мелкие элементы, проводку, утеплитель, и можно залить воду туда, куда не следует. Струя должны быть слабая, со специальным автошампунем для двигателя. Процесс должен быть следующим:
Сушить двигатель лучше компрессором, но можно и запустить его, чтобы он прогрелся. Если мотор исправен, а важные детали двигателя вы изолировали от попадания влаги, то проблем с работой мотора не будет. Но и не забывайте делать своевременную замену масла. Если не можете сами это сделать, обращайтесь к http://autoport.spb.ru/zamena-masla-spb. Кстати, если же он начинает троить, значит куда-то просочилась влага. Бояться этого не стоит, через некоторое время все должно прийти в норму. Не стоит слишком частить с водными процедурами для двигателя, одного — двух раз в год вполне достаточно.