Как правильно выбрать поддержанный грузовик
19.09.2018
Покупая поддержанный грузовик, обязательно пройдитесь по нашему списку контрольных проверок систем и состояния авто.
- Прокатитесь на автомобиле не менее 10 км, выключите двигатель, дайте ему остыть, а затем запустите его снова. Если повторный запуск двигателя с первого раза не получится, обратитесь к механику для его полной проверки. Если же проблема будет заключаться только в моторе, неплохим вариантом будет покупка нового. Например, на сайте компании GW-parts можно выбрать контрактные моторы caterpillar любой марки.
- Осматривайте грузовик только при дневном свете; даже хорошо освещенная площадка скроет недостатки и затруднит хороший осмотр. Вы также должны быть на ровной поверхности, чтобы правильно проверить жидкости.
- Проверьте каждое отверстие и панель. Проведите рукой по дну дверей и проверьте края на ржавчину. Проверяйте двери спереди назад; если они кажутся волнистыми или неровными, проверьте их с помощью магнита (отремонтированный пластиковый корпус не будет притягивать магнит).
- Если на крыше есть вздутые пятна, это указывает на ржавчину внизу. Если вы хотите купить именно этот автомобиль, может потребоваться более тщательный осмотр этой области.
- Осмотрите все шины на предмет признаков утечки (тормозной жидкости, смазки) и износа протектора.
- Поднимите капот, снимите крышку радиатора и взгляните на охлаждающую жидкость. Обычно она зеленоватого цвета. Если цвет кажется неправильным или если жидкость имеет ржавчину, двигатель, вероятно, сильно перегревается. Если вы не уверены в качестве жидкости, хорошим вариантом будет недорогой тестер. Затем осмотрите воздушный фильтр на предмет сильного загрязнения. Это касается и поверхности самого двигателя. Большое количество топлива или масла является показателем того, что о нем плохо заботились. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, проверьте кулису. Если масло на палочке имеет запах гари, отбросьте этот вариант! Обычно он означает проблему с КПП в ближайшем будущем.
- Запустите двигатель. Удостоверьтесь, что нет ударов или стуков. Эти звуки могут указывать на плохой коленчатый вал или подшипник шатуна, и оба они требуют дорогостоящего ремонта. Все грузовики должны иметь высокий холостой ход. Если он кажется неправильным, проверьте двигатель у механика.
- Проверьте все переключатели и дополнительные функции на автомобиле (габариты, печку и т. д.).
Если продавец сомневается в возможности проведения такого осмотра, это очень хороший признак того, что иметь с ним дело не стоит. При покупке поддержанных грузовиков время и нервы, которые вы потратите в поиске, точно окупятся.