Как правильно выбрать поддержанный грузовик

19.09.2018


Покупая поддержанный грузовик, обязательно пройдитесь по нашему списку контрольных проверок систем и состояния авто.

  1. Прокатитесь на автомобиле не менее 10 км, выключите двигатель, дайте ему остыть, а затем запустите его снова. Если повторный запуск двигателя с первого раза не получится, обратитесь к механику для его полной проверки. Если же проблема будет заключаться только в моторе, неплохим вариантом будет покупка нового. Например, на сайте компании GW-parts можно выбрать контрактные моторы caterpillar любой марки.
  2. Осматривайте грузовик только при дневном свете; даже хорошо освещенная площадка скроет недостатки и затруднит хороший осмотр. Вы также должны быть на ровной поверхности, чтобы правильно проверить жидкости.
  3. Проверьте каждое отверстие и панель. Проведите рукой по дну дверей и проверьте края на ржавчину. Проверяйте двери спереди назад; если они кажутся волнистыми или неровными, проверьте их с помощью магнита (отремонтированный пластиковый корпус не будет притягивать магнит).
  4. Если на крыше есть вздутые пятна, это указывает на ржавчину внизу. Если вы хотите купить именно этот автомобиль, может потребоваться более тщательный осмотр этой области.
  5. Осмотрите все шины на предмет признаков утечки (тормозной жидкости, смазки) и износа протектора.
  6. Поднимите капот, снимите крышку радиатора и взгляните на охлаждающую жидкость. Обычно она зеленоватого цвета. Если цвет кажется неправильным или если жидкость имеет ржавчину, двигатель, вероятно, сильно перегревается. Если вы не уверены в качестве жидкости, хорошим вариантом будет недорогой тестер. Затем осмотрите воздушный фильтр на предмет сильного загрязнения. Это касается и поверхности самого двигателя. Большое количество топлива или масла является показателем того, что о нем плохо заботились. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, проверьте кулису. Если масло на палочке имеет запах гари, отбросьте этот вариант! Обычно он означает проблему с КПП в ближайшем будущем.
  7. Запустите двигатель. Удостоверьтесь, что нет ударов или стуков. Эти звуки могут указывать на плохой коленчатый вал или подшипник шатуна, и оба они требуют дорогостоящего ремонта. Все грузовики должны иметь высокий холостой ход. Если он кажется неправильным, проверьте двигатель у механика.
  8. Проверьте все переключатели и дополнительные функции на автомобиле (габариты, печку и т. д.).

Если продавец сомневается в возможности проведения такого осмотра, это очень хороший признак того, что иметь с ним дело не стоит. При покупке поддержанных грузовиков время и нервы, которые вы потратите в поиске, точно окупятся.