Как правильно выбрать подержанный автомобиль

31.10.2018


На данный момент нередко можно приобрести поддержанное транспортное средство в автосалоне, а не у владельца. Интерес к такой процедуре неуклонно растет и многочисленных  покупателей привлекает такой вариант. Это связанно в первую очередь с тем, что автосалон вызывает больше доверия, чем вторичный рынок, где велика вероятность наткнуться на мошенника, также в салоне выбор больше, осматривать автомобиль гораздо удобнее, сделка при приобретении — прозрачная и чистая. Но стоит сказать, что имеются и недостатки, к примеру, автосалон предлагает автомобили по завышенным ценам, в то время — как на вторичном рынке можно было бы найти модель по более доступной цене.  Высока вероятность того, что пробег скручен, а подготовка перед продажей велась гораздо усерднее. То есть тут нужно быть предельно внимательным и знать, как провести проверку того или иного транспортного средства, чтобы убедиться в его надежности.

На сайте autosalon.review каждый имеет возможность ознакомиться с деятельностью автосалонов, которые предлагают поддержанные транспортные средства, это позволит  изучить работу салона и понять, стоит ли приобретать там машину.

В любом случае каждый покупатель не должен совершать необдуманных сделок, даже если речь идет об известном салоне с безупречной репутацией.  Это не обычный магазин одежды, где можно купить любой товар, и даже если он окажется некачественным, то этот фактор сильно не огорчит покупателя.  С транспортным средством все гораздо сложнее, и будет как минимум неприятно узнать, что двигатель никогда не ремонтировался, пробег автомобиля не заявленные 100 тысяч километров, а все 400.  Так что к проверке транспортного средства нужно подойти со всей ответственностью.  Даже опытному водителю нужно знать, куда смотреть в дилерском центре, к кому можно обратиться за помощью в случае необходимости.

На чем следует акцентировать внимание при покупке?

Любой дилер, как и владелец, хочет как можно скорее продать машину. Именно поэтому автомобиль предварительно подготавливается, чтобы в конечном итоге поднять стоимость. Именно в связи с этим, ранее с перекупщиками сотрудничали крайне неохотно и относились к ним с недоверием. Что касается официальных дилеров, то тут совсем другая ситуация, и этот вариант для бизнеса считается весьма привлекательным. В целом нужно начинать при осмотре с основных моментов:

  1. Кузов машины. Нужно внимательно изучить поверхность на наличие ржавчины, свежей краски или ЛКП, вздутостей или кустарного ремонта. Это уже сформирует первое мнение о транспортном средстве
  2. Состояние салона. По данному критерию можно понять, что пробег далеко не заявленные 30 тысяч километров, а все 300
  3. Тест драйв. При пробном заезде не должно возникать никаких неприятных ощущений, все детали машины должны работать как единое целое, это говорит о хорошем состоянии и небольшом пробеге. Так что при эксплуатации будут гарантированы приятные ощущения
  4. Стекла и зазоры на кузове. На стеклах должна быть маркировка, и хорошо, если она везде совпадает. Что касается зазоров, то большое расстояние говорит о не самом качественном ремонте
  5. Состояние машины под ковриком. В таких местах машину крайне редко готовят к продаже, так что если там имеются следы свежей краски, то нужно несколько раз все перепроверить. Лучше всего и вовсе отправиться на СТО, так как высока вероятность, что это утопленник

Чрезмерная подготовка также выглядит довольно подозрительно, и данный фактор должен насторожить покупателя. Без подготовки можно узнать намного больше полезной информации и это дает возможность сформировать правильное представление о машине. Если осуществляли кузовной ремонт транспортного средства, то стоит больше выяснить об аварии, и понять какие элементы менялись в процессе.

Нужно смотреть на описание и сравнивать с реальным состоянием

У каждого автомобиля в дилерской точке имеется описание, и также имеется представитель салона, который будет описывать состояние машины, упоминая только достоинства. На слова менеджера стоит обращать минимум внимания, лучше всего смотреть на описание и руководствоваться фактами.

Подозрительным выглядит:

  1. Небольшой пробег транспортного средства. На СТО можно легко диагностировать реальный пробег, и несоответствия на спидометре будут указывать на обман.
  2. Не бита, не крашена. Это также довольно просто проверить, некоторые советы упоминались выше, но самым верным решением будет проверка на СТО, в случае обмана не стоит акцентировать внимание на данной машине.
  3. Куплена в официальном салоне. Для того чтобы убедиться в этом, стоит запросить все необходимые документы.
  4. Обслуживание в официальном сервисном центре. Это также легко проверить, стоит всего лишь посмотреть историю ТО и места проведения работ.