Безопасность поездки на грузовом транспорте зависит от правильного и грамотного выбора резины. Главными критериями поведения шин на дорогах считаются:
Шины несут на себе очень большую нагрузку, особенно когда некачественное дорожное покрытие: повреждается подвеска машины и снижается срок эксплуатации. Естественно, любой водитель интересуется вопросом правильного выбора грузовых шин. Попробуем постепенно разобраться в нем.
Нельзя обойти при этом такой важный нюанс, как характер эксплуатации машины:
Исходя из таких условий, шины распределены по назначению:
То же самое деление, но касательно вида протектора:
В РФ и странах СНГ, например, для ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 (малотоннажные грузовые автомобили) используются чаще универсальные шины, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны, — это «гусиная лапка», «ромбик». Для седельных тягачей, которые перевозят полуприцепы, логичнее использовать дорожные шины, предназначенные для перевозки по магистральным дорогам. Покупать грузовые шины в Екатеринбурге рекомендуем в интернет-магазине ШинМаркет.
Кроме этого, существует деление грузовых шин по иным категориям, к примеру, на какую ось ставятся:
Положение колеса на оси обозначается с помощью букв:
«Скупой платит дважды» — актуальное изречение при выборе шин. Комплект шин с запаской для тягача с полуприцепом (Iveco, DAF, MAN,) потребует вложения немалых денег. Выбирать следует с предельной внимательностью исходя из финансовых возможностей. На рынке в настоящее время представлен широкий выбор резины известных брендов Nokian, Michelin, Bridgestone, в том числе недорогих китайских—Taitong или Aeolus.
Стоит обратить внимание на конструкцию шины:
Резина также делится на:
Бескамерная шина заклеивается в дороге – этого достаточно, чтобы дотянуть до ближайшего TIR. С камерной больше хлопот и больше расходуется топлива на больших расстояниях.