Каким будет Патфайндер 2017?

07.05.2017


Ниссан Патфайндер 2017 года был показан на презентации в Далласе 7 июля прошлого года. Инженеры значительно переделали настройки подвески и мощность двигателя.

Значительные изменения внешнего вида, машину обошли стороной. Немного изменились формы фар, а ходовые огни вызывают особый интерес. Дизайнеры не обошли стороной противотуманные фары, придав им новый облик. Они остались круглыми, но с новым обрамлением смотрятся по-другому. Остальная часть осталась нетронутой.

Все тот же огромный бампер с хромированной нижней накладкой и дизайнерской решёткой в форме буквы V. Форма зеркал заднего вида была слегка подкорректирована. Рисунок дисков тоже изменился. Что касается задней части автомобиля, то изменению подверглись фонари. Изменив их форму пришлось немного подкорректировать и бампер.

Как и снаружи, внутри мало что поменялось. Но инженеры не могли обойти салон стороной и всё-таки добавили некоторые коррективы. Заменили центральный дисплей на новый выводящий на панель больше данных чем предыдущий. Небольшое усовершенствование получил багажный отсек. Теперь его можно открыть не касаясь автомобиля. Под задним бампером находятся датчики срабатывающие при движении ноги тем самым открывая крышку багажника.

Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном в восемь дюймов. Салон, как и полагается, оббит высококачественной кожей. Для задних пассажиров в спинку подголовников предусмотрены мониторы. В автомобиль также встроен трёх зонный климат-контроль. Она имеет камеры кругового обзора, сильно помогающие при больших габаритах автомобиля.

Уровень пассивной безопасности довольно высокий. Машина автоматически следит за слепыми зонами и подаст сигнал водителю при малейшей опасности. Он также следит за дорогой и при появлении препятствия может прибегнуть к экстренному торможению.

Мотор подвергся значительным модернизациям. Мощность его возросла до 284 л. с. На пару с мотором будет работать вариатор. Амортизаторы и задние пружины сделали более жёсткими, тем самым уменьшив раскачку автомобиля. Тянуть за собой автомобиль теперь может на 450 кг больше чем предыдущая версия. Мощность двигателя скорей всего дефорсируют до 249 л. с. Напоминаем, что оплатить гос пошлины и штрафы удобно на https://oplatagosuslug.ru/.

Это делают для уменьшения налога на территории России. Цена автомобиля пока не известна. В США цена автомобиля начинается от 30.5 тыс. долларов. Это незначительно отличается от цены предыдущего поколения.