Коммерческий автомобиль под названием КамАЗ-5325, представляет собой грузовой автомобиль, который производился в виде шасси. Данные машины являются продукцией автомобилестроительного завода КамАЗ. Машины этой модели сегодня уже не производят, стартовало же производство этих моделей в 1988 году, а завершилось в 2003 году. Автомобили этой модели в отличие от других моделей КамАЗ выпускались довольно мелкосерийно.
Основным отличием модели 5325 от других моделей КамАЗ, было, прежде всего, то, что его колесная компоновка была выполнена в виде двухосной, а не трехосной как у всех других КамАЗ-ов первого поколения. Привод у данной модели был задним.
Автомобиль оборудовался традиционной рамой, которая формировала его основу. Подвеска этого грузового автомобиля была рессорной. Совместно с рессорами, которые были выполнены в стандартном «полуэллиптическом» исполнении, устанавливались также амортизаторы, а на заднем мосту также устанавливался стабилизатор для обеспечения поперечной устойчивости.
С завода машины выходили в виде шасси, то есть без грузовой платформы. На шасси данной модели устанавливались разнообразные грузовые платформы, в зависимости от их назначения. В частности на шасси 5325 ставились установки автомобильных кранов, бортовые платформы, фургоны и прочие виды платформ. Данные автомобили обладали грузоподъемностью до 11060 кг. Также традиционно предполагалась возможная эксплуатация этих машин в зацеплении с прицепом, полная масса которого могла составлять 16000 кг.
Эти автомобили оснащались несколькими видами дизельных двигателей 740-ой модели, от КамАЗ. В частности это были моторы с мощностями в 220 и 260 л.с. Первый вариант мотора был атмосферным, а второй турбированным. Оба агрегата обладали объемом в 10.850 л. Значения крутящего момента у этих моторов были равны 667 и 785 Нм соответственно. Оба данных мотора имели восемь цилиндров, и имели V — образную компоновку. Система впрыска топлива была полностью механической. Трансмиссия машины была механической и имела пять ступеней. Автомобиль без прицепа мог перемещаться со скоростью до 100 км/ч, а в зацеплении с прицепом до 90 км/ч. Затрата топлива на сотню километров составляла до 35 литров.
Машины оснащались стандартной кабиной КамАЗ первого поколения. Эта кабина ставилась над мотором, и не имела капота. В салоне было три кресла, а также спальное место, в котором устанавливалась одна койка. Также в машине имелась отопления салона. Если возможностей КАМАЗа вам недостаточно, рекомендуем присмотреться к тракторам. Посмотреть хорошие варианты можно на www.lbr.ru, достаточно перейти на сайт и указать желаемые параметры.
Многие из машин модели 5325 отправлялись на экспорт, поэтому их оснащали моторами, более приспособленными для работы в тропических условиях. Также в дизайне экспортных вариантов машины фары были перенесены на бампер.