Kia Rio: технические характеристики и дизайн

31.07.2015


Декоративные элементы в крыльях получили хромированную окантовку взамен центральной планки. Дизайнеры Kia даже смогли скорректировать силуэт автомобиля, не затрагивая металлические детали — только за счет более объемных задних фонарей и бамперов. Противотуманные фары-бумеранги уступили место оптике лаконичной формы.

Укоренившиеся в сознании людей стереотипы вроде «седан практичнее, особенно в морозы» или «до 25 лет нужно постараться выйти замуж, так положено» приводят к поразительным последствиям. Неспроста, наверное, на 1,2 млн заключенных в нашей стране браков в 2014 году пришлось почти 700 тыс. разводов! А до 80% российских покупателей Kia Rio выбирают автомобиль с трехобъемным кузовом.

Средства пластики

Для тех, кто допускает существование свободы выбора и не чужд поиска разумных альтернатив, у Kia хорошая новость — в модельной линейке по-прежнему присутствует хэтчбек, который вслед за седаном хвастается обловленной внешностью. В наличии линзованные фары (доступные, правда, только для дорогих версий), радиаторная решетка измененного рисунка, передний бампер с новыми противотуманными фарами и полосками ходовых огней.

Даже профиль хэтчбека стал немного иным — не трогая кузовные детали, специалисты Kia внедрили более объемные задние фонари, а также значительно изменили форму переднего и заднего бамперов. Вспомогательные кнопки на рулевом колесе расположены более вольготно, а доступный в дорогих комплектациях дисплей в центре спидометра теперь постоянно отображает в том числе и внешнюю температуру — раньше этот параметр был отдельным пунктом меню.

Указатели поворота Rio теперь моргают трижды при однократном нажатии на рычажок — раньше этой повсеместно распространенной функции у корейского хэтчбека не было. Новый блок климат-контроля снабжен более топкими и ухватистыми рукоятками, а темный пластик отделки подлокотников уступил место серебристому — его, кстати, могли бы и не менять… Кроме того, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, а в списке оснащения дорогих версий модели появился обогрев лобового стекла.

А что под капотом? 

Бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. достаточно тяговит — в паре с 6-ступепчатым автоматом он позволяет уверенно держаться в городском потоке и при необходимости совершать интенсивные обгоны на загородных трассах. К тому же на высоких скоростях пара дополнительных передач не допускает работы мотора на чрезмерно высоких оборотах с соответствующим шумом, не говоря уж о дополнительной экономии топлива. Владельцы этих автомобилей редко посещают автосервис kia, так как машина очень надёжная и качественная. Специалисты же рекомендуют обращаться только в специализированные сервисные центры — это гарантия долгой и надёжной службы вашего авто.

В асфальтовых колеях на подмосковных трассах хэтчбек держится молодцом, но неровности подвеска отрабатывает не очень плавно. Вполне предсказуемо Rio ведет себя и в поворотах. Разумеется, от недорогого хэтчбека трудно ожидать повадок спорткара, но «на свои деньги» Rio едет достойно.