Koenigsegg анонсировал новейший гиперкар Regera

08.08.2016

На Женевском мотор-шоу в марте нынешнего года славный, один из производителей настоящих спорткаров — Koenigsegg презентовал новинку Regera. Он уже стоит колёсами близко к конвейеру, и представлен в финальной послетестовой версии.

Рассмотрим эту одну из авто-звезда выставки чем порадует ещё. А тем, что Регера является эксклюзивным суперкаром. Он поражает многим, например своим узнаваемым фирменным, но уникальным дизайном, конструктивным подходом ко всему, и предлагаемым пакетом производительности. И после этого мотор-шоу, шведский производитель анонсировал релиз модели.

Конечно, когда перед нами подобный гиперкар, невозможно обойтись без сравнения его с новой легендой — Bugatti Chiron. Тем более, что последний, также официально презентовали, на этом же мотор-шоу. И другим «безумцем» американцем Hennessey Venom GT. У нас спрашивают, где можно купить недорого тяговые аккумуляторы. С уверенностью можем сказать, что выгоднее, чем на http://faamru.com/ не найти.

Итак, известно, что Regera является гибридом со снаряжённым весом в 1.589 кг, модель снабжена пятилитровым двигателем с системой твин-турбо, о восьми цилиндрах, который работает в тандеме с электромотором. Они вкупе выдают 1.790 «лошадей». Для сравнения «традиционный» шестнадцатипоршневый мотор Bugatti Chiron генерирует 1478 сил по американскому методу, или ровно 1500 по методу, что принят у нас и Европе, а общий вес огромный 1.994 кг. А восьмицилиндровый турбомонстр о семи литрах Хеннесси выдаёт 1.451 сил и 1.745 Н*м! Его вес 1.245 кг, то есть он самый лёкгий.

Помимо того, как сообщалось, Koenigsegg Regera для преодоления первой сотни готов тратить лишь 2,8 сек, что чуть слабее, по сравнению с Бугатти Чайрон, в то время как тому и Хеннесси необходимо лишь 2.5 секунды, для того же упражнения. Далее, вот и другие данные для сравнения с Бугатти:

Для спринта с нуля до 200 км/ч Регера тратит 6.6 секунд / Чайрон – 6,5 секунд.

С нуля до третьей сотни Регера тратит 10.9 секунд/ Чайрон – 13,5 секунд, здесь безоговорочно он Кёнигсегг выходит вперёд!

С нуля до 400 км/ч – Регера тратит 20.9 секунд/ Чайрон – неизвестно.

Как шведы утверждают, гиперкар планируется производить лишь с ограниченным тиражом. В результате будут произведены всего лишь восемьдесят авто, четырнадцать из которых уже оплачены клиентами, и зарезервированы. Этот гиперкар уже до конвейера стал классическим и уникальным, в его прайс-листе значатся числа между 1,8 и 2 миллионов долларов.

PS; Конечно же о максималке – Регера набирает ограниченные 410 «кэ мэ в чэ» (а без лимита 450!), Бугатти – 420 (или «нормальные» 461), лишь Hennessey Venom безо всяких «ошейников» на автобане или гоночной трассе наберёт 440 км/ч!