Компания ZF заявила, что новое поколение их амортизаторов воплощает в себе все наработки компании за период ее существования. Это действительно совершенно новый продукт, точно также, как и стратегия его продвижения на рынке.
Еще до момента схождения с конвейера первого автомобиля с новыми амортизаторами, владельцы автомобилей уже могли оценить превосходство данного типа демпферов на рынке запчастей.
Речь идет о модульных амортизаторах, которые изначально разрабатывались для малолитражных автомобилей и B-сегмента. Хотя член правления ZFServices г-н Ульрих Вальц заявил, что данный тип амортизаторов имеет отличный потенциал.
Снаружи амортизатор имеет серебристо-металлический окрас, что, конечно же, свидетельствует о самом высоком качестве изделия. Новое покрытие не является обычной краской. Вся поверхность детали, включая мельчайшие пазы, оцинкована. Это защитит амортизатор от коррозии на весь период использования. Для соединения отдельных частей амортизаторов ZF применяется новейшая технология клепки. Она заменила традиционный метод сварки, который зарекомендовал себя не из самой лучшей стороны. Более того, корпус и дно детали соединены при помощи нового метода обработки давлением.
Тщательные испытания показали, что модульную систему можно успешно применять в амортизаторах. Компания сообщила, что новая технология также позитивно повлияет на ресурсосбережение. Кроме того, модульная конструкция открывает множество новых возможностей не только для автомобилей малого класса.
Благодаря отсутствию сварки при производстве амортизаторов, удалось значительно сократить выбросы СО2 заводов. А это является еще одним неоспоримым преимуществом модульных амортизаторов.
Концерн планирует начать масштабные поставки новых амортизаторов к 2015 году. FordFiesta2008 года выпуска будет первым автомобилем, для которого будут выпускаться такие амортизаторы. В планах компании на более длительный срок – освоит запланированный B-сегмент.