Lada-112 Coupe

13.06.2016

Модель легкового автомобиля под названием Lada-112 Coupe, представляет собой компактный хэтчбек, который относится к «В»-классу. Машина производилась мелкосерийно, начиная с 2002 по 2009 годы. Данные автомобили являются продуктом автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ. Сборка данных машин осуществлялась только на генеральном заводе марки в городе Тольятти.

Кузов автомобиля имел безрамную конструкцию, а по модификации он был хэтчбеком с тремя дверьми. Привод машины был традиционно передним. Также данный автомобиль относился к автомобильному семейству от АвтоВАЗа, под названием Лада-110.

Салон машины обладал способностью вмещать пятерых человек. Для того чтобы попасть на задний диван машины, нужно была нагнуть спинку, и отодвинуть вперед одно из передних кресел. Такая система является широко распространенной среди трехдверных хэтчбеков и купе. Кстати, если вам нужны поршни для двигателя, где их недорого купить читайте здесь get redirected here.

Сидения в салоне машины были обшиты тканью, и оборудовались подголовниками. Также сидения машины были оборудованы системой подогрева. Стеклоподъемники были электронными. Панель приборов и панели на дверях машины выполнялись из пластика. В салоне машины устанавливалась аудиосистема, а также система подогрева салона. На правой части панели приборов был установлен большой бардачок.

Дизайн машины имел схожесть с машинами семейства Лада-110. Основным отличием машины была её задняя боковая часть. В частности задняя колесная арка машины была сделана округлой, и выпуклой. Также машина оборудовалась индивидуальным передним бампером с подфарниками, и решеткой радиатора закругленной формы. Багажное отделение машины позволяло разместить 330 литров объема.

Машина оснащалась полунезависимой подвеской, сконструированной по схеме «макферсон». На переднем мосту также устанавливался стабилизатор для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля при движении. Рулевое управление машины было реечным, и оборудовалось гидравлическим усилителем. Передние колеса машины оснащались дисковыми тормозами, а на задних колесах были «барабаны».

Мотор машины был рядным и четырехцилиндровым. Также двигатель машины был оборудован системой газораспределения с 16-ю клапанами, которые управлялись двумя валами распределительного типа. Привод распредвалов был ременной. Мощность агрегата составляла 98 лошадиных сил, из объема равного 1.600 литра. Коробка передач машины была механической с пятью скоростями.