На Женевском мотор-шоу текущего года Lamborghini презентовало новый суперкар Centenario. Дебютант обладает с очень острым профилем, и остальными характеристиками под стать: 770 «лошадок» при стоимости 1,75 млн. евро!
Если Вы обладаете этой суммой, то можете подумать о том, чтобы оформить заказ на приобретение Ламборджини Чентенарио, хотя кажется такая цена немножко «негуманным», если такое слово можно применить про машин такого класса, и всё же, ведь добавив лишь несколько тысяч, можно стать хозяином Bugatti Chiron, у которого шестнадцатицилиндровый кватро-турбомотор выдаёт 1500 сил и 1600 Н*м, и его безумный разгон лимитирован на отметке 420 км/ч. Если вас интересует прокат авто такой и других моделей, обращайтесь к prostolimuzin.by.
Ведь, не сказать, что остальные Ламборджини «дешёвки», но они от четырёх до семи раз дешевле будут. Правда, уже вряд ли это удастся, ибо первоначально в продажу планировались лишь сорок единиц: двадцать спорткупе и столько же родстеров, и всех уже успели зарезервировать.
И чем же гиперкар, который лишь недавно дебютировал на Женевском мотор-шоу, может привлечь к себе внимания, кроме своим по-настоящему острым профилем, на что уже давно указывали эскизы и чертежи на тизерках фирмы.
Ну например тем, Этой моделью компания отмечает столетие со дня рождения Ферручио Ламборджини — основателя компании, то есть с 1916. Так что, скорее всего, это будет модель с ограниченным тиражом, которую собираются предложить как в варианте купе, так и родстер. Чентенарио построен на основе нынешнего флагмана фирмы – Авентадор, и обладает нескольким модификациями, которые готовы придать дизайну внешности автомобиля великолепный вид. Так, в современной вариации у него будут фары более агрессивного дизайна, фасад с сегментациями, в районе всасывания воздуха новые боковые крылья и ещё некоторые злые и амбициозные черты.
Далее, достойны вниманию пятиспицевыми диски легко сплава, «обутые» в резину Пирелли. Если спереди и с боку можно увидеть родство с Авентадором, то задняя часть почти полностью подвергли изменениям, и теперь появились фары продолговатого дизайна, которые в зоне логотипа Ламборджини встречаются. Есть навороченный гигантское аэродинамическое устройство. Далее, в задней части теперь расположены три выхлопные трубы. В подвеску помимо традиционного лёгкого сплава металлов включен углеродное волокно, благодаря чему и другим нововведениям вес этой модели удалось снизить на пятьдесят пять кг по сравнению с Авентадором, то есть 1.520 кг.
Что касается мощности, то он мог и быть больше, но и так весьма неплохо – тот же мотор 6,5 литровый двенадцатицилиндровый двигатель Aventador, форсировали до 770 сил и 700 Н*м.
Первая сотня км/ч набирается через 2.8 секунды после старта, а максималка «более 350 км/ч».