Lexus IS

25.08.2016

Новая модель Lexus IS обладает смелым дизайном, который не оставляет равнодушным никого. Lexus IS 3-го поколения стал длиннее на 80 мм предыдущей версии, а колесная база поднялась на 70 мм.

Если вас интересует ремонт дизельных тепловых пушек, стоит заглянуть на этот сайт servy.ru вы найдете ремонт дизельных тепловых пушек отличного качества и по доступной цене.

Это добавило салоне нового седана пространство, а пропорции создали какую-то стремительность. Создатели отметили, что новая модель будет выпускаться в 2-х версиях — IS 250 (208-сильный атмосферный V6 к коробкой- »автомат») и IS 300 (223-сильная бензоэлектрическая силовая установка). Таким образом, данный автомобиль стал первым IS, который имеет гибридный привод.

Автомобиль обладает необычным и красивым дизайном. Панели в стиле «хай-тек» расположен в несколько уровней. Новый автомобиль оснащен мультимедийным контроллером, который позволяет сразу попадать на нужную точку экрана. Температуру внутри салона можно регулировать с помощью сенсорных полосок, которые позволяют быстро увеличить или уменьшить ее. Качество отделки салона высокое, но есть и некоторые замечания. А вот если вам нужна регистрация недвижимости — обращайтесь к www.zaousb.ru.

Например, пластик, которым отделан руль, не относится к классу премиум. Банально некуда положить сотовый телефон. А экран мультимедийной системы расположен не на всей площади ниши, в которой он установлен. В то же время отмечается очень красивая фактура потолка, сиденья обиты хорошей дорогой кожей. Кресла в салоне глубокие и низкие. Сзади достаточно просторно, но вот для головы места почти нет — высокие люди будут упираться в потолок.

Шасси настроено отлично — седан на заданной дуге сидит цепко, а руль прозрачный и упругий. В Lexus IS четко обозначены приоритеты — на первом месте комфорт, а потом уже спортивной. Подвеска также настроена — наклоны малочисленны, а шасси спокойно реагирует на неровности дороги. IS хорошо фильтрует микронеровностей, что обеспечивает ощущение парения автомобиля над дорогой без потери связи между водителем и механизмом.

Новую модель Lexus IS будут приобретать, как минимум, из-за оригинальной внешности. Все равно, какая модификация понравится, в каждой из них хорошо чувствуется компромисс между комфортом и спортивной, в результате чего ежедневная езда станет сплошным удовольствием. Новый IS поступит в продажу в сентябре 2013 года. Минимальная цена за IS 250 начинается с 1.377.000 рублей. А вот гибридную версию можно будет приобрести за 1.617.000 рублей.