Компания «МакЛарен Автомотив» откроет в Шеффилде производственное предприятие стоимостью 50 млн. ?, что позволит ей создать более 200 рабочих мест.
Технологический центр композитов компании «МакЛарен» будет выпускать шасси из углеродного волокна для следующих спортивных автомобилей фирмы. Полное производство на объекте начнется ближе к 2020 году.
Автопроизводитель, чья дочерняя компания управляет командой «МакЛарен» в автогонках «Формула 1», инвестировал миллионы фунтов стерлингов в последние несколько лет, чтобы конкурировать с «Феррари». Ее модели, в том числе 12C, и P1, стоят больше 1 млн.
Инвестиции, поддерживаемые местным советом, являются важным стимулом для экономики Шеффилда. Мэй указала, что автомобильная промышленность и следующее поколение транспортных средств станут ключевыми элементами промышленной стратегии Великобритании после выхода страны из ЕС. Кстати, если хотите заказать фуру по России, обращайтесь к avirag.ru.
Фабрика, площадь которой может быть расширена в будущем, будет построена недалеко от центра перспективных разработок оборудования при университете Шеффилда. «Роллс-Ройс» и «Боинг» уже работают с учебным заведением.
«МакЛарен» использовала шасси из углеродного волокна в королевских автогонках с 1981 года. McLaren F1 в 1992 году стал первым легковым автомобилем, построенным с использованием композитов. Но дело в том, что шасси из углеродного волокна для компании в настоящее время производятся за рубежом.
Майк Флевитт, исполнительный директор фирмы «Макларен Автомотив», сказал, что в 1981 году McLaren первой признала исключительные свойства углеродного волокна и стала разрабатывать высокотехнологичный материал для того, чтобы до сих пор быть в центре каждого легкового и гоночного автомобиля McLaren.
«McLaren F1 была первой в мире легковой автомашиной, использующей шасси из углеволокна, а в каждом автомобиле, выпущенном еще недавно фирмой «Макларен Автомотив», то же применяется шасси из графитового волокна. Создание фабрики, на которой мы можем производить наши собственные шасси из углеродного волокна, следовательно, является следующим логическим шагом. Мы оценили несколько вариантов для достижения этой цели, но эта возможность была убедительной. В НИЦ, мы получим доступ к одним из лучших композитных материалов и материалов с колоссальными исследовательскими возможностями. Я с нетерпением жду создания талантливой команды мирового уровня в новом технологическом центре композитных материалов McLaren», — сказал Майк Флевитт.
Завод будет первым объектом «МакЛарен», вышедшим за пределы ее штаб-квартире в Уокинге, графство Суррей.
В ноябре прошлого года Рон Деннис был вынужден оставить должность главного исполнительного директора «МакЛарен Груп». Деннис владеет 25% компании, фонд национального благосостояния Бахрейна «Мумталакат» — 50% и давний деловой партнер Дениса — Мансур Ожжех владеет оставшейся долей.
Деннис был за расширение «МакЛарен Автомотив» и привел в 80-х, 90-х и 2000-х гг. к успеху команду в гонках «Формула-1». Он остался председателем совета директоров «МакЛарен Автомотив», несмотря на потерю руководящей должности.