Mazda 3 как эталон безопасного вождения

12.05.2016


Известность, которую получили автомобили Mazda, обусловлена не только ставкой на комфорт, экологичность, динамику езды и спортивную направленность. Очень большой вклад в этот показатель сделан ставкой на безопасность езды, в чем особенно выделяется Мазда 3.

Вообще, уже давно признан тот факт, что Мазда 3 является не только лидером своего класса, но и самым лучшим представителем автомобилей средней ценовой категории. Ставка на стиль Zoom-Zoom сыграла «на отлично», превратив модель в эталонную: даже диски на Мазду 3 являются едва ли не произведением искусства.

О том, что автомобиль является лидером в плане безопасности, свидетельствует оценка, выданная по системе Euro NCAP: пять баллов из пяти возможных! Это при том, что (в отличие от своих ближайших конкурентов) все системы безопасности, реализованные в автомобиле, не являются опциональными! Покупая даже базовую модификацию, водитель может быть на 100% уверен в том, что автомобиль его не подведет в экстремальной ситуации на дороге.

Большинство систем безопасности – разработки самой Mazda. С одной стороны, это привязывает автолюбителей к сервисным центрам. С другой же, конструкторские бюро постоянно работают над улучшением и расширением функциональности систем, проверяют их характеристики в множественных испытаниях, что и приводит к закономерным результатам: системы безопасности Mazda – одни из самых безотказных. Ну а если вам понадобятся запчасти, рекомендуем интернет-магазин Carvilleshop.

Основа безопасности – пространственная система «Triple Н», которая составляет главный защитный барьер кузова. При этом, сила удара равномерно распределяется по несущим элементам, поглощая основную энергию удара. Поток энергии «обводится» вокруг жизненно-важных мест (например – стоек), а также пассажирских мест, что сводит к минимуму опасность для жизни при сильном столкновении.

Материалы корпуса также разрабатываются в конструкторских бюро Mazda. Нынешнее поколение – это легкие и прочные гибридные сплавы, которые уменьшают вес автомобиля, но вместе с тем – усиливают его физические характеристики. Кстати, диски на Мазду 3 выполнены из этого же материала.

В стандартной комплектации отмечены также подушки безопасности (и фронтальные, и боковые), и даже – шторки безопасности, которые в базовых комплектациях моделей других производителей – нечастый гость. Подголовники передних и задних посадочных мест обладают системой активного реагирования на удар, что снижает травматичность шейного отдела. Еще, в базовую комплектацию входит полный «джентльменский» набор систем активной безопасности: ABS, ESS, AFS, активная система распределения тормозного усилия и т.д.