Поскольку развитие сферы спортивных автомобилей происходит невероятно быстро, ведь даже гражданские авто получают невероятно производительные модификации, такая элитная компания, как McLaren, обязана выводить на рынок что-то новое.
И без того самая мощная модель в линейке, станет еще, пусть и не на много, «спортивнее», обзаведясь дополнительным десятком лошадок. К тому же, разработчики сделали не просто упор на повышение мощности, они более серьезно модернизировали аппарат, снизив его вес, что уж точно повлияет на динамику. Смогут ли покупатели увидеть в этом варианте испMcLaren 675LT получит новую модификацию MSO HS. Кстати, помимо McLaren 675LT рекомендуем обратить внимание на электромобили. Подробнее с ними ознакомиться вы можете на elektrocar.com.ua. Электромобили — это автомобили будущего.
Поскольку развитие сферы спортивных автомобилей происходит невероятно быстро, ведь даже гражданские авто получают невероятно производительные модификации, такая элитная компания, как McLaren, обязана выводить на рынок что-то новое. И без того самая мощная модель в линейке, станет еще, пусть и не на много, «спортивнее», обзаведясь дополнительным десятком лошадок. К тому же, разработчики сделали не просто упор на повышение мощности, они более серьезно модернизировали аппарат, снизив его вес, что уж точно повлияет на динамику. Смогут ли покупатели увидеть в этом варианте исполнения еще какие-то мелкие доработки, пока непонятно, но тот факт, что модель уже в марте будет находиться в Женеве, подогревает интерес публики.
Как ни странно, установка не получила какую-либо техническую замену, поскольку это обошлось бы слишком дорого конечному покупателю. Довольно скромный для этого класса автомобилей 3.8 литровый мотор, обладающий, тем не менее, 8 цилиндрами, «раскрутили» уже до 688 лошадок, а это, к сведению общественности, на целых 13 л.с. больше, чем мог себе позволить предыдущий вариант. Само собой, немалую роль сыграет и новый показатель веса, ведь 1230 кг – это практически на центнер меньше, чем было в модели 2015 года. Какие именно результаты сможет показать новинка, еще не оговаривается, но вполне очевидно, что упор будет сделан не на увеличение порога максимума, который и так установлен на уровне 326 км/ч, а на разгонную динамику, хотя 0,1 секунды роли не сыграет, поскольку показатель ускорения установлен на 2,9 секунды. Не меньше вопросов вызывает и оснащение салона, ведь у данной модели уже есть специальный пакет, в котором предусмотрены великолепные сидения, некоторые дополнения на кузове и прочие аксессуары, даже включая ремни безопасности.
Невзирая на то, что автомобиль является не особо крупномасштабной модификацией, разработчики решили привлечь к нему внимание невероятно малым тиражом выпуска – всего 25 автомобилей. Само собой, это ограничение очень серьезно повлияет на цену, ведь если уж версия Spider с 500 экземплярами затягивает на 400 тыс. евро, то в этом случае клиентов могут ждать и более серьезные цифры. Как бы там ни было, премьера уже состоится максимально скоро, и все секреты новоиспеченного McLaren обязательно раскроются. Куда более интересно будет взглянуть на то, что предложат конкуренты первого ранга в ответ.олнения еще какие-то мелкие доработки, пока непонятно, но тот факт, что модель уже в марте будет находиться в Женеве, подогревает интерес публики.
Как ни странно, установка не получила какую-либо техническую замену, поскольку это обошлось бы слишком дорого конечному покупателю. Довольно скромный для этого класса автомобилей 3.8 литровый мотор, обладающий, тем не менее, 8 цилиндрами, «раскрутили» уже до 688 лошадок, а это, к сведению общественности, на целых 13 л.с. больше, чем мог себе позволить предыдущий вариант. Само собой, немалую роль сыграет и новый показатель веса, ведь 1230 кг – это практически на центнер меньше, чем было в модели 2015 года. Какие именно результаты сможет показать новинка, еще не оговаривается, но вполне очевидно, что упор будет сделан не на увеличение порога максимума, который и так установлен на уровне 326 км/ч, а на разгонную динамику, хотя 0,1 секунды роли не сыграет, поскольку показатель ускорения установлен на 2,9 секунды. Не меньше вопросов вызывает и оснащение салона, ведь у данной модели уже есть специальный пакет, в котором предусмотрены великолепные сидения, некоторые дополнения на кузове и прочие аксессуары, даже включая ремни безопасности.
Невзирая на то, что автомобиль является не особо крупномасштабной модификацией, разработчики решили привлечь к нему внимание невероятно малым тиражом выпуска – всего 25 автомобилей. Само собой, это ограничение очень серьезно повлияет на цену, ведь если уж версия Spider с 500 экземплярами затягивает на 400 тыс. евро, то в этом случае клиентов могут ждать и более серьезные цифры. Как бы там ни было, премьера уже состоится максимально скоро, и все секреты новоиспеченного McLaren обязательно раскроются. Куда более интересно будет взглянуть на то, что предложат конкуренты первого ранга в ответ.