McLaren 675LT получит новую модификацию MSO HS

06.07.2016

Поскольку развитие сферы спортивных автомобилей происходит невероятно быстро, ведь даже гражданские авто получают невероятно производительные модификации, такая элитная компания, как McLaren, обязана выводить на рынок что-то новое.

И без того самая мощная модель в линейке, станет еще, пусть и не на много, «спортивнее», обзаведясь дополнительным десятком лошадок. К тому же, разработчики сделали не просто упор на повышение мощности, они более серьезно модернизировали аппарат, снизив его вес, что уж точно повлияет на динамику. Смогут ли покупатели увидеть в этом варианте испMcLaren 675LT получит новую модификацию MSO HS. Кстати, помимо McLaren 675LT рекомендуем обратить внимание на электромобили. Подробнее с ними ознакомиться вы можете на elektrocar.com.ua. Электромобили — это автомобили будущего.

Поскольку развитие сферы спортивных автомобилей происходит невероятно быстро, ведь даже гражданские авто получают невероятно производительные модификации, такая элитная компания, как McLaren, обязана выводить на рынок что-то новое. И без того самая мощная модель в линейке, станет еще, пусть и не на много, «спортивнее», обзаведясь дополнительным десятком лошадок. К тому же, разработчики сделали не просто упор на повышение мощности, они более серьезно модернизировали аппарат, снизив его вес, что уж точно повлияет на динамику. Смогут ли покупатели увидеть в этом варианте исполнения еще какие-то мелкие доработки, пока непонятно, но тот факт, что модель уже в марте будет находиться в Женеве, подогревает интерес публики.

Как ни странно, установка не получила какую-либо техническую замену, поскольку это обошлось бы слишком дорого конечному покупателю. Довольно скромный для этого класса автомобилей 3.8 литровый мотор, обладающий, тем не менее, 8 цилиндрами, «раскрутили» уже до 688 лошадок, а это, к сведению общественности, на целых 13 л.с. больше, чем мог себе позволить предыдущий вариант. Само собой, немалую роль сыграет и новый показатель веса, ведь 1230 кг – это практически на центнер меньше, чем было в модели 2015 года. Какие именно результаты сможет показать новинка, еще не оговаривается, но вполне очевидно, что упор будет сделан не на увеличение порога максимума, который и так установлен на уровне 326 км/ч, а на разгонную динамику, хотя 0,1 секунды роли не сыграет, поскольку показатель ускорения установлен на 2,9 секунды. Не меньше вопросов вызывает и оснащение салона, ведь у данной модели уже есть специальный пакет, в котором предусмотрены великолепные сидения, некоторые дополнения на кузове и прочие аксессуары, даже включая ремни безопасности.

Невзирая на то, что автомобиль является не особо крупномасштабной модификацией, разработчики решили привлечь к нему внимание невероятно малым тиражом выпуска – всего 25 автомобилей. Само собой, это ограничение очень серьезно повлияет на цену, ведь если уж версия Spider с 500 экземплярами затягивает на 400 тыс. евро, то в этом случае клиентов могут ждать и более серьезные цифры. Как бы там ни было, премьера уже состоится максимально скоро, и все секреты новоиспеченного McLaren обязательно раскроются. Куда более интересно будет взглянуть на то, что предложат конкуренты первого ранга в ответ.олнения еще какие-то мелкие доработки, пока непонятно, но тот факт, что модель уже в марте будет находиться в Женеве, подогревает интерес публики.

Как ни странно, установка не получила какую-либо техническую замену, поскольку это обошлось бы слишком дорого конечному покупателю. Довольно скромный для этого класса автомобилей 3.8 литровый мотор, обладающий, тем не менее, 8 цилиндрами, «раскрутили» уже до 688 лошадок, а это, к сведению общественности, на целых 13 л.с. больше, чем мог себе позволить предыдущий вариант. Само собой, немалую роль сыграет и новый показатель веса, ведь 1230 кг – это практически на центнер меньше, чем было в модели 2015 года. Какие именно результаты сможет показать новинка, еще не оговаривается, но вполне очевидно, что упор будет сделан не на увеличение порога максимума, который и так установлен на уровне 326 км/ч, а на разгонную динамику, хотя 0,1 секунды роли не сыграет, поскольку показатель ускорения установлен на 2,9 секунды. Не меньше вопросов вызывает и оснащение салона, ведь у данной модели уже есть специальный пакет, в котором предусмотрены великолепные сидения, некоторые дополнения на кузове и прочие аксессуары, даже включая ремни безопасности.

Невзирая на то, что автомобиль является не особо крупномасштабной модификацией, разработчики решили привлечь к нему внимание невероятно малым тиражом выпуска – всего 25 автомобилей. Само собой, это ограничение очень серьезно повлияет на цену, ведь если уж версия Spider с 500 экземплярами затягивает на 400 тыс. евро, то в этом случае клиентов могут ждать и более серьезные цифры. Как бы там ни было, премьера уже состоится максимально скоро, и все секреты новоиспеченного McLaren обязательно раскроются. Куда более интересно будет взглянуть на то, что предложат конкуренты первого ранга в ответ.