Мексиканский спорткар VUhL 05

20.04.2016


Некоторые любители скорости и тюнинга, поглядев на успехи своего земляка – производителя Mastretta, решаются на создание собственных спорткаров. Например, братья Икэр и Гелермо Эджеверия, которые анонсировали в 2014 году на известном «скоростном» Гудвудском авто-шоу собственное детище — трековый суперкар. Обладателям этого автомобиля нужно получать лучший сервис во всем. Поэтому им идеально подойдет VIP мойка автомобилей в СПб, на которой каждый клиент значим и уважаем.

Он получил имя V?HL 05 (это слово читается как «вул», что является акронимом от аббревиатуры Vеhiclеs оf Ultrа-lightwеight аnd Нigh-реrfоrmаncе. Это так переводится как «Автомобили Ультра-хлегкие и Высокопроизводительные»). Чтобы спректировать и производить свой спорткар, братья обратились за помощью таких автоконцернов, как Ford и Magna Steyr и, также мексиканского правительства. Их штаб-квартира, к слову, находится в Люксембурге.

Производители позиционируют «Вул ноль пятый», как спорткар трекового класса, и его главными конкурентами видят в первую очередь Аriеl Аtоm и КТМ Х-Воw. Родстер из Мексики в своей основе имеет монокок, который разработан при поддержке специалистов из Магна Штайр. У монокока, благодаря применению алюминиевых сплавов и «композитов» вес составляет всего семьдесят восемь кг.

Прикрепляются к нему подрамники мотора и подвески, выполненной из хромомолибденовой стали. Подвеска, как спереди, так и сзади– независимая, схема с сдвоенными поперечными рычагами, с применением поперечных толкающих штанга схемы «пуш-род». Как строят кузов? Внешние кузовные панели выклеиваются из стеклопластикового материала, однако по заказу их можно получить выполненные из композита, в частности углеволокна, благодаря чему снижается масса суперкупе сразу на тридцать кг, то есть ровно семисот.

Двигатель — рядный фордовский турбомотор о четырёх цилиндрах, который размещён за кокпитом, однако в отличие от Мастретты, Вул заполучил более современный агрегат из гаммы ЭкоБуст. У него 1.999кубовый объём. Выдает 280-291 л. с. и 410-420 Ньютон-метров, и агрегатируются только с ручной шестиступенчатой КПП, которой сила передаётся от мотора к задним колёсам.

Мексиканец для преодоления со статического состояния до «сотни» необходима трата 3,7 сек. Этот результат хуже английского Атома, которому для этого же упражнения необходимо менее чем три сек., однако на две сотых лучше детища австрийских производителей. Продуманная аэродинамика гарантирует максималку Вула 246 кэ мэ в чэ, – и этот результат быстрее сразу на 18-21 км/ч, по сравнению со своими конкурентов. Также доступна 240сильная версия.

Продажи суперкара Вула начались в том же году не только на североамериканском рынке, но и европейском, а чуть позже добрался до китайского и ближневосточного. Базовая стоимость трекового болида начинается с отметки 64.500 «евриков», и суперкар оснащён лишь парой углепластиковых ложементов, которые отформованы по фигуре «пилота» и пассажира. На приборке присутствует жидкокристаллический монитор, который информирует водителя о различных данных. Такие, как скорость, обороты мотора, включенная на данный момент передача и т.д. Также следует отметить быстросъемный гоночный руль и встроенный HD-видеорегистратор, который поможет записать свои заезды, трюки и победы.