Низкопрофильная резина — плюсы и минусы

01.08.2015

Широко известно, что автомобиль является не только транспортом – это своего рода «партнёр» владельца по жизни, если не сказать «железный друг». Именно поэтому многие желают сделать свой автомобиль красивым и уникальным. Одним из обязательных атрибутов любого автомобиля, по которому его можно оценить по достоинству, – это резина.

Неуклонно сегодня растёт интерес автолюбителей к низкопрофильной резине и автомобильным наклейкам. Что же это за резина, и какими свойствами она обладает?

Низкопрофильные покрышки имеет не менее 50% отношения ширины к ширине профиля.

Какие же функции она выполняет?

Дело в том, что новые модели автомобилей отличаются всё более высокой мощностью, поэтому важными становятся их тормозные характеристики. Как вы знаете, тормозные качества зависят от размеров тормозного диска и площади резины, которая контактирует с дорожным полотном. Для того чтобы эти качества поднять на более высокий уровень, необходим больший диаметр тормозного диска, чего можно достигнуть, уменьшив высоту профиля. Для улучшения же контакта шины с дорожным полотном нужно увеличить ширину шины.

Низкопрофильная резина не даёт машине раскачаться при повороте, что является одним из её неоспоримых преимуществ, поскольку таким образом повышается управляемость автомобиля. Одним из минусов является снижение амортизационных качеств из-за того, что в шинах сокращается объём воздуха. Такой недостаток возникает в результате низкого качества отечественных дорог. Также низкопрофильная резина легче прокалывается, нежели обычная. Ещё стоит отметить, что она отлично сочетается с различного рода автомобильными наклейками. Этот сайт предлагает широкий выбор антигравийных плёнок. Автомобильные наклейки кардинально изменят внешний вид вашего автомобиля. 

Снижение шума

Низкопрофильная резина также способствует появлению шума в салоне автомобиля, поскольку она шире обычной. Учитывайте, что большую нагрузку будет нести гидроусилитель руля, поскольку увеличится жёсткость управления. Принимая решение использовать для езды низкопрофильную резину, позаботьтесь о том, чтобы найти современную шиномонтажную станцию для обслуживания своего автомобиля, где в наличии современное оборудование.

Часто низкопрофильная резина, рисунок протектора на которой такой же, как и у гоночных автомобилей, для них же и нужна, а также для всех других высокомощных авто. Помните, что низкопрофильная резина не любит неровного дорожного полотна, бездорожья, ям, поскольку её очень легко пробить. В то же время, опытные водители утверждают, что она позволяет сократить расход топлива, что возможно благодаря низкому сопротивлению качению. Также к плюсам использования низкопрофильной резины относится, то, что существенно снижается риск слететь с трассы.

Подводим итог

Проанализировав все особенности низкопрофильной резины, можно утверждать, что она позволит сделать автомобиль более быстрым и улучшить управляемость. Вместе с тем, ездить нужно достаточно осторожно, поскольку качество наших дорог далеко от совершенства.