Новое поколение Ниссан Ноут

07.05.2017


Ниссан Ноут один из красивейших семейных автомобилей нашего времени. Ему присвоен класс В+., что означает повышенный средний бюджетный класс. Спрос на такие автомобили ежегодно растёт особенно в Европе. Почему этот класс так привлекает?

Европейцы ведут семейны образ жизни и достаточно экономные люди. Но они также хорошо считают: стоимость топлива, налоги, техническое обслуживание и ремонт. Появившись на рынке Ниссан Ноут сразу завоевал поклонников соотношением цена качество. В нём множество полезных отсеков в которых легко затеряется любая вещь.

Поговаривают что дизайнеры пошли на эксперимент скрестив две абсолютно разные машины Мурано и Микра. Изгиб крыши и задние фонари в виде бумеранга делают автомобиль незабываемым и неповторимым. Изменился он в основном внешне. Капот стал короче,а вот бампер и решётка стали более выпуклыми напоминая Мурано. Форма блок-фар значительно изменилась, а противотуманные фары стали в хромированных ободках. Машина получила новые ручки дверей окрашенные в цвет автомобиля. Диски также подверглись изменению. Кстати, напоминаем, что рулевые редукторы на autosteering.ru можно очень выгодно купить.

Варианты двигателей у нового Ниссан Ноут остались старыми. Расход топлива по прежнему составляет 9 литров на сотню. Небольшому изменению подверглись приборы на панели управления. Их сделали более большими и читаемыми. Старую магнитолу заменили на новую. Климат-контроль стал более удобным в настройках. В торпеде появилась очередная новая полка для хранение бумаг или других вещей. Оставшееся эргономика осталась на прежнем уровне.

Посадку водителя сделали более удобной. Сиденье имеет три регулировки в том числе по высоте при помощи его подкачки. Обивка достаточно проста. По середине сделана из ткани, а по бокам имеет кожаные вставки. Все необходимые кнопки управления находятся на руле с левой стороны. Рулевая колонка смотрится неплохо, в ней присутствуют пластмассовые вставки под алюминий. Как и на многих автомобилей у него есть электроусилитель руля. Он подстраивается под скорость езды автоматически. При маленьких скоростях повороты рулевой колонки осуществляются легко, но чем больше скорость тем тяжелее.

Обзорность автомобиля достаточно высокая за счёт большого остекления автомобиля. Подвеска подверглась некоторым изменениям. Задняя часть значительно стала мягче, но на управляемость в худшую сторону не повлияло. Большим плюсом для пассажиров заднего ряда является продольная регулировка сидений. За счёт такого решения можно увеличивать пространство для пассажиров но уменьшать объем багажника и наоборот. Приходится чем то жертвовать.