Обзор Toyota Corolla

28.07.2017


По сравнению с предыдущим поколением, которое обладало невыразительными дизайнерскими решениями, Тойота Королла 2010-х годов выглядит намного оригинальнее своих предшественниц.

Дизайн машины подвергся переработке, в результате чего версия 2010 приобрела динамичные формы, которые напоминают немного потяжелевшего передовика компании – Camry. И все же, как и в предыдущих версиях, водителю доступны всевозможные удобства – комфортабельные сиденья для человека любой комплекции, эргономичный руль и довольно просторный задний диван с откидной спинкой. Кстати, благодаря последнему нововведению, и без того просторный багажник на 450 литров может превращаться в чрезвычайно вместительное грузовое отделение.

На отечественном рынке Toyota Corolla 2010 года доступна в двух версиях – с 1, 4- или 1, 6-литровым бензомотором. И если 1, 4-литровая силовая установка на 97 л. с. осталась в серии автомобилей Тойота без изменений, то 1, 6-литровая версия была кардинально улучшена, в результате чего вместо 110 л. с. , двигатель способен выдавать до 125 «лошадей! В итоге машина может набрать скорость до 220 км/ч и это при среднем расходе топлива в семь литров на сотню! На ходу Тойота Королла 2010 не может не радовать своим стремительным разгоном и прекрасной плавностью движения. Подвеска отлично справляется с рельефным разнообразием покрытия отечественных дорог и не даёт машине даже намёка на заваливание при резких поворотах.

При покупке Toyota Corolla 2010 следует обратить внимание на трансмиссию. Можно выбрать традиционную 5-скоростную «механику», которая отличается простотой и надёжность. Что же касается механической трансмиссии “Multimode”, которая управляется электродвигателями, то к её специфичной эксплуатации нужно привыкать. “Multimode” ориентируется на экономичный ход, поэтому в автоматическом режиме КПП будет непременно стараться переключиться на повышенную. Так, уже на 70 км/ч “Multimode” может перейти на 5-ую передачу. В любом случае, смена передач происходит относительно плавно. К достоинствам машины нужно отнести и хорошую шумоизоляцию: двигатель не слышно ни на холостом, ни на экономичном ходу. Конечно же, негабаритные грузоперевозки выполнять на этом автомобиле не получится и лучше обратиться к gk-stroyrent.ru.

Лишь на 3000 оборотах двигатель начинает напоминать о своём существовании, однако и в этом случае он вряд ли будет чем-то беспокоить водителя и пассажиров. Хорошей в новой Тойоте оказалась и управляемость, которая остаётся стабильной на любой скорости. А информативная тормозная педаль даёт возможность аккуратно регулировать нажим, что важно в городских пробках и при езде по оживлённым трассам.