Oettinger подготовил мощный ответ самому «горячему» Гольфу

22.04.2016

Пока Фольксваген то ли издевается, то ли не решается вывести свой «самый мощный Гольф», анонсируя «дебют» уже не раз, тюнинг-бюро Oettinger решил взяться за дело, на берега озера Вёртэр-Зе привезло пятидверный хот-хэтч с именем Golf R500! Да-да, ведь фольксвагеновцы начали анонс R400, а потом R420, где число примерно соответствует количеству «лошадок» под капотом! В названии Ёттингер скрыта та же идея, то есть там как минимум пятьсот сил.

Автомобиль, который основан на обычной «Эрке», от неё отличается не только применением эффектного аэродинамического обвеса. «Сердце» спорткару тоже транспортировали: мелочиться тюнеры не стали, и теперь вместо турбированного двухлитровика о четырёх цилиндрах, тут стоит 2.5 литровая «турбопятёрка». Такой автомобиль вполне может составить конкуренцию порше в Алматы.

Колёсные арки расширены, и в купе с заниженной посадкой и внешним тюнингом шикарно выглядят — это «побочный» эффект увеличенной на пятьдесят девять мм как передней колеи, так и задней. Ну за счёт самого боди-кита ширина кузова теперь выросла на сто мм. Подвески тотальным образом переработана, с применением фирменных алюминиевых и титановых деталей и также от легендарных «подвесочников» KW, и в придачу настраиваемая. Даже длиннее стала колёсная база: и ныне она составляет уже 2.646 мм вместо 2.637.

Благодаря применению кованых поршней, пересмотренным впуску и «выпуску», водяному большому интеркулеру и системе охлаждения, турбомотор настроен серьёзно.

Теперь его отдача составляет 518 лошадок, и тяга 681 Н*м, что скорее свойственно двенадцатицилиндровым монстрам или турбомоторам о восьми цилиндрах!

Супер-агрегат дополняется ручной шестиступенчатой КПП и полноприводной трансмиссией, тюненными тормозами и двадцатидюймовыми коваными дисками колёс бренда АТS, который «обернуты» спортивной резиной Данлоп Спорт (правда, тюнеры также предлагают иные дизайны и варианты от восемнадцати дюймов).

Оформление салона, конечно, традиционно присутствует, и под стать безумной мощности и внешности. Помимо типичных спортивных вкусностей, следует отметить оранжевые декоративные решения, и рассеянную подсветку того же цвета.

И радует, что самое примечательное: этот не просто единственный образец, или шоу-кар, а самая настоящая «витрина», и спорткар можно спокойно заказать, с индивидуальными деталями, цветом, деколями и т.д.

Правда, всё же авто пойдёт ограниченным тиражом. Однако это ещё не всё ёттингеровцы вот-вот предложат более безумные апгрейд-пакеты. То есть с ещё более форсированными версиями «турбопятёрки» на 602, 653 и 755 лошадок. Сложно представить, что они могут вытворять, ведь даже 518сильная версия для преодоления первой сотни нуждается лишь в трате времени 3,4 сек, и а развиваемая максималка составляет более, чем 300 км/ч.