Любому автомобилю вне зависимости от марки необходима качественная тормозная система. Чтобы она правильно и безотказно работала, нужно следить за состоянием тормозных колодок, а также за уровнем тормозной жидкости и её давлением в системе.
При нажатии на соответствующую педаль, происходит соприкосновение между колодками и тормозными дисками. Производителями автомобильных комплектующих рекомендуется замена колодок каждые 10-15 тыс. км. Но прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок, нужно выяснить — а стоит ли это делать?
Важно помнить, что тормозные колодки заметно различаются длительностью срока службы. И влияние на эту продолжительность оказывает множество факторов – стиль управления автомобилем, качество дорожного покрытия, количество светофоров и пробок в пути, качество и стоимость самих колодок. А если вам нужна шинная продукция, обращайтесь к www.btyre.ru.
Чаще посторонний шум звучит как гул, либо свист, но может выражаться и в непонятном для водителя скрипе. Биение, появляющееся при экстренном торможении.
Увеличивается длина тормозного пути при нормальном давлении тормозной жидкости и отсутствии нарушений в главном тормозном цилиндре. Ощущается биение в. Это означает неравномерный износ тормозных колодок.
Если звук пронзительного высокочастотного звука при торможении не прекращается, рекомендуем проверить состояние тормозного диска и заменить его, если нужно. Когда тормозная накладка колодки стёрлась и её толщина меньше 5 мм;
Появление на колёсах чёрного налёта, причиной которого могу быть стёртые колодки, повреждающие поверхность тормозного диска. Обычно налет на колесах появляется при стирании накладок, из-за чего начинает царапаться тормозной диск.