Экологическая революция дала толчок к появлению и популяризации электромобилей. Эти машины в сравнении с обычными авто с двигателем внутреннего сгорания имеют ряд преимуществ:
1. Отсутствие выхлопов, загрязняющих атмосферу при эксплуатации средства передвижения. Ввиду того, что нет необходимости использовать топливо из продуктов нефтепереработки, антифриз и различные масла, сводится к минимуму воздействие на окружающую среду, как самим электромобилем, так и веществами, которые образуются в процессе его эксплуатации.
2. Низкая вероятность возникновения пожара или взрыва при аварийной ситуации.
3. Простота конструкции, высокая надежность и долговечность использования экипажной части (в среднем 30 лет) делают его доступным плане технического обслуживания.
4. Подзарядка электродвигателя возможна как от высоковольтной зарядки, так и от бытовой электрической розетки (сети). Подзарядить аккумулятор можно, используя и энергию солнца.
5. Дешевизна «топлива». Электрическая энергия выигрывает в цене по сравнению с топливом для двигателей внутреннего сгорания.
6. Высокий процент КПД – 90-95 % по сравнению с 24% у двигателей внутреннего сгорания.
7.Плавность и низкий шум хода.
8. Реализация принципа полного привода по схеме «мотор-колесо». Торможение непосредственно электродвигателем в обход механических тормозов сводит к минимуму трение и износ тормозной системы Кстати, если вам нужно сделать ремонт рулевой рейки Мазда мы рекомендуем обращаться к www.gidravlika.spb.ru.
Инновационная разработка – колесо со встроенным электро двигателем (мотор-колесо) имеет преимущества и для обычных автомобилей. Использование этой технологии существенно упростило бы парковку габаритных автомобилей, например, Toyota Hilux.
1. Высокая стоимость аккумуляторов и небольшие показатели по запасу хода.
2. Значительный вес емких элементов питания.
3. Необходимость создания сети зарядных станций.
4. Существенное ухудшение характеристик элементов питания на холоде.
5. С возрастом наблюдается деградация аккумуляторов электромобилей (например, в наиболее дорогих моделях литиевых батарей через 6-8 лет емкость снижается на 20%).
6. Сравнительно небольшой пробег авто от одного заряда. Использование систем климат-контроля, загруженность салона, неравномерность движения, высокая скорость уменьшают пробег. Расход топлива при подобной езде у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания увеличивается, но в процентном соотношении путь обычного автомобиля (например, BMW X3) будет дольше, чем путь электромобиля.
При снижении стоимости и повышения пробега от одной зарядки станет возможным налаживание массового производства электромобилей.