Полуприцепы Wielton — разновидности и комплектация

23.10.2018


В последнее время неуклонно растет интерес к специальной технике, которая используется в самых разных сферах деятельности, начиная с быта, и заканчивая строительной площадкой. Часто для транспортировки габаритного груза используют тягач, который  обязательно должен быть оснащен полуприцепом. Уже довольно долго в данном направлении работает производитель Wielton и предлагает потребителю немало вариантов.

Комплектация

В зависимости от выбранного полуприцепа в комплекте может идти:

  1. Ворота. Тип напрямую зависит от разновидности полуприцепа. Чаще всего это просто заднее закрытие, в качестве основного материала для изготовления служит алюминий. Для тентованного прицепа дополнительно имеется подъемная ось.
  2. Запаска.
  3. Подъемная ось. Тут огромную роль играет тип непосредственно полуприцепа, но зачастую в базовой комплектации предусмотрена трехосная SAF Intradisc, с грузоподъемностью до 9 тонн, пневматическая подвеска, подъем и спуск шасси при помощи специального клапана, ось с возможностью ручного управления.

На сайте производителя diller-wielton.ru  можно более детально ознакомиться со всей необходимой информацией и даже рассчитать стоимость полуприцепа в лизинг.

Разновидности полуприцепов

Тентованный. Для такого оборудования принято использовать дополнительный тягач определенной мощности, который в обязательном порядке должен соответствовать нагрузкам.  Что представляет собой изделие? Это платформа, которая располагается на колесном шасси. На платформе дополнительно имеется жесткий каркас, выполненный из металлической трубы определенного профиля.  Данный каркас в дальнейшем служит для того, чтобы удерживать тент. Без последнего собственно трудно себе представить технику, так как он защищает всю платформу и непосредственно груз.

Шторный полуприцеп. Данная разновидность оборудования зачастую используется для транспортировки габаритной продукции, и именно поэтому конструкция не подразумевает наличие бортов.  Это является преимуществом, так как возможно проводить как боковую, так и верхнюю разгрузку товара, что довольно таки удобно и ускоряет процесс работы.  Стоит отметить, что части тента вполне можно сдвинуть отдельно, тем самым открыв доступ к определенному товару. Сегодня производитель предлагает и модель с бортом, который может быть выполнен, как из алюминия, так и стали.  Задние ворота имеют в комплекте запорную арматуру, в качестве основного материала для изготовления используется нержавеющая сталь. Это довольно таки простая конструкция без борта.

Шторно-бортовой полуприцеп также не отличается сложностью в конструкции. Основная часть имеет несколько сдвижных шторок, и также имеются борта. Изделие отличается универсальностью, но в тоже время имеет наиболее доступную стоимость.

Бортовой полуприцеп чаще всего используют для того чтобы перевести  мало или среднетонажный груз. В основном модели предпочитают благодаря надежности, и немаловажную роль играет долговечность. Конструкция может иметь распашные ворота и откидные борта.

Фургонный полуприцеп. Тут на платформе устанавливается  жесткий каркас, который дополнительно обшивают  защитными материалами, это может быть сталь, высокопрочный пластик, или даже акелитовая фанера.

Контейнеровоз отличается среди всего тем, что сохранность предметов гарантированно высокая, и для работы с ценным грузом такой вариант будет наиболее оптимальным.

Самосвал имеет высокопрочную раму, а кузов изготавливается из алюминия. В задней части располагается откидной борт, и насыпной люк.