Премьера в Женеве 2016 года

03.05.2016


Упадок рынка, отсутствие идей? Ничто больше не вызывает восторг? Скучно? А у нас хорошие новости! Возрождение нидерландских спорткаров Spyker и Pininfarina на водороде.

Под тысячу «лошадей» в хорватских и датских суперкарах и полторы тысячи у нового Bugatti. Впечатляющие концепты Skoda, Opel и Volkswagen. Дерзкий гибридный кроссовер Toyota и электрический трицикл Morgan. Жизнь не просто продолжается, она бьет ключом!

Bentley

Mulsanne приехал на салон не только с новой решеткой радиатора, перенастроенной пневмоподвеской и особо «тихими» шинами Dunlop, но и с недоступной прежде удлиненной версией. Mulsanne EWB длиннее стандартного седана на 250 мм. Вся дополнительная длина досталась задним пассажирам, разумеется. Под капотом у EWB такой же 512-сильный V8, как и у модификации со стандартной колесной базой. Интерьер Mulsanne роскошен, как и прежде, но с версией Grand Limousine by Mulliner вряд ли вообще что-то может сравниться.

Lamborghini Centenario LP770-4

Это первый суперкар Lamborghini с полным приводом и полноуправляемым шасси. На большой скорости все четыре колеса поворачиваются в одну сторону для улучшения управляемости. Двигатель V12 объемом 6,5 л на LP770-4 выдает максимальные 770 л.с.

Volkswagen T-Cross Breeze Concept

Volkswagen T-cross Breeze — кроссовер-кабриолет с мягкой крышей — предстал в Женеве в качестве концепт-кара. Но вероятность появления серийной версии такого автомобиля весьма высока. Конечно, на выкупе автомобилей такого ещё нет, но если вы хотите выгодно продать автомобиль, заходите на www.avto138.net.

Тем более что у Volkswagen есть все необходимые для этого технологии. Так, прототип базируется на вполне серийной модульной платформе MQB, которая лежит в основе таких бестселлеров, как Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Octavia и т. д. В движение концепт приводится тандемом литрового турбомотора мощностью 110 л.с. и семиступенчатого «робота» DSG с двумя сухими сцеплениями. Разгон до «сотни» у T-cross Breeze занимает 10,3 с, а средний расход не превышает 5 л.

Seat Ateca

Пожалуй, Ateca — основная причина, по которой мы горько жалеем об уходе испанской марки Seat с российского рынка. Возможно, именно этот кроссовер, делящий платформу с новейшим Volkswagen Tiguan, смог бы выправить ситуацию в пользу Seat. В базовых исполнениях кроссовер переднеприводный, а за доплату доступна полноприводная трансмиссия 4Drive с электронно-управляемой муфтой Haldex 6-го поколения.