Рекомендации по ремонту карбюратора

06.09.2016

Многие автомобилисты считают, что карбюраторные двигатели не стоят на иномарках, однако это не так. Большая часть старых авто, произведенных в Японии или Европе, используют именно карбюраторы, а это основная часть транспортных средств во многих городах нашей страны. Давайте разберемся, как производится ремонт данного элемента, и учтем несколько важных советов от профессионалов. А если вам понадобятся запчасти МАЗДА, рекомендуем их покупать на avtoban.kiev.ua.

Сетчатый фильтр часто подвергается засорам, а не поломкам. Чтобы точно узнать, что произошло с ним, нужно открутить пробку от топливного фильтра и снять сам фильтр, чтобы посмотреть на него. Если он полностью целый, но загрязнен, необязательно его менять, возьмите немного бензина и хорошо промойте сеточки либо сильно продуйте их для очистки. При наличии заметных повреждений необходимо заменить элемент, тем более его стоимость не такая огромная. Главное выбрать ту модель, которая подходит под ваш автомобиль.

Пусковое устройство также часто подвергается загрязнению, а не поломке. Промыть элемент очень просто, вам понадобится использование ацетона или же обычного бензина, еще лучше будет продуть его, чтобы безвозвратно удалить все загрязнения. Но стоит заметить, что с полуавтоматикой или автоматикой придется обращаться к специалистам, собственными силами тут ничего не сделать.

Сочленения в карбюраторе со временем становятся негерметичными, а это в свое время сказывается на неправильной работе. Обычно негерметичность проявляется на трубопроводах, а также корпусе заслонок. Проверить все соединения можно посредством обычного мыльного раствора, нанесите пену от мыла на места, заметить неполадки будет очень просто. Обычно достаточно снять старое крепление, прочистить его от грязи и скоплений и затянуть заново. После чего нужно насухо протереть все места и понаблюдать, нет ли где протечек по образующейся пленке от топлива. Сбой с подсосом нижнего фланца либо во впускном трубопроводе проходит в случае расшатывания гаек. Их необходимо подтянуть, причем будьте аккуратны во время процедуры, чтобы не перекосился фланец карбюратора. Если это не помогло, то замените уплотнители.

При неполадках с ускорительным насосом необходимо производить его замену. К сожалению, произвести ремонт здесь невозможно, новую деталь обязательно нужно промыть в бензине и хорошо продуть перед установкой, а также проверьте, все ли элементы механизма перемещаются, как это необходимо.