Ремонт гидроблока АКПП

28.07.2017


Гидроблок – очень важная часть вашей автоматической коробки передач. Оная является частью ремонтного процесса, речь о котором пойдет ниже.

Прежде всего, проводится диагностика с тем, чтобы выяснить какие дефекты в вашей автоматической трансмиссии и, как и лучше ремонтировать. Диагностика также четко показывает, есть ли проблемы с гидроблоком коробки и какие именно. Затем происходит демонтаж коробки с вашего автомобиля и ее дефектовка. Данные процедуры могут проводиться специалистами в присутствии клиента во избежание подозрений в накрутке стоимости ремонта и замена нормально действующих запасных частей.

Затем после согласования с клиентом суммы ремонта, его сроков, а также замены устаревающих и поврежденных запасных частей начинается непосредственный ремонт АКПП.

Хотите взять в прокат недорогой микроавтобус? Обращайтесь к www.rentobus.ru.

ПО завершению ремонтных работ АКПП проходит еще одну диагностику – выходную, которая путем тестов установит, был ли ремонт успешным, все ли дефекты устранены, как работает обновлённый и исправленный гидроблок.

Какие особенности ремонта гидроблока АКПП?

Абсолютно все автоматические трансмиссии имеют характерные черты, которые принадлежат модельному ряду данной марки. Например, на некоторых автомобилях установлены автоматические трансмиссии нового поколения – TF-81SC и JF506E. Данные коробки представляют собой шести ступенчатые автоматы под электронным управлением блока, расположенного прямо над АКПП. Это делает устройство одновременно и компактным, и проблематичным в ремонте. Зачастую блок управления АКПП ввиду своего месторасположения от нагрева буквально прогорает, что доставляет массу неприятностей владельцам автомобиля.

Поэтому для ремонта, прежде всего, назначают компьютерную диагностику, которая выявляет, в каком состоянии электронный блок, есть ли в нем выжившие элементы. В большинстве случаев при выходе из строя электронного блока управления поломка дальше блока не уходит, то есть ремонт не очень дорогой и оперативный. Однако, в любом правиле ест исключение, поэтому первым делом полная диагностика.

TF-81SC также часто ломается по причине выхода из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке данной автоматической коробки. Данная проблема распространяется и на другие модели марки. Определить данную проблему несложно, при выходе из строя гидроблока машина работает урывками, передачи переключаются очень туго, особенно сильно это проявляется при использовании пониженных передач. Также АКПП со сломанным гидроблоком может пробуксовывать при смене передач. Данные симптомы также могут свидетельствовать и о перегреве коробки. Все это необходимо срочно устранять, ведь чем дольше вы ездите на машине с поврежденным гидроблоком АКПП, тем дороже вам станет ремонт.

Ремонт гидроблока АКПП по цене может сильно различаться. Его ремонт – очень сложная процедура, требующая большого опыта специалиста, проводящего ремонт и специальных стерильных условий. Ведь гидроблок не потерпит и пылинки. От работы гидроблока зависит вся работа АКПП, если повреждения в нем существенные, то он не подвергается ремонту, а сразу идет на замену.

Не стоит доводить АКПП до полного износа, ее ремонт выльется вам в серьезный удар по семейному бюджету.