Renault Koleos: Перемены ему к лицу?

10.02.2017

Что происходит, когда модель автомобиля теряет свою популярность и её перестают покупать с прежней активностью? Она становится объектом рестайлинга. Рестайлинг – изменение облика автомобиля с целью привлечения новых покупателей. При этом внутренняя начинка машины остаётся неизменной в отличие от внешнего вида. А если вы хотите придать своему автомобилю свежести и надолго сохранить его красоту, защитная полировка автомобиля — это то, что вам нужно.

Именно так произошло и с Renault Koleos. Внутренне всё осталось прежним – 2.5 л. бензиновый (170 л.с.) или 2-х л. турбодизель (150 л.с.). Пятиместный универсал, облик которого подчёркивает солидность его владельца, не может не привлекать внимание. Стоит отметить его относительную доступность широким массам – цены варьируются (28.5-35.8 тыс. долларов). При доплате можно получить пятилетнюю гарантию плюс услуги ассистанса.

Несколько специально отобранных профессиональных водителей тестировали автомобиль с 2.5-литровым мотором и вариатором CVT. Результаты оказались довольно интересными.

В первую очередь многих интересует расход топлива. Renault Koleos показывает результаты от 9 л. в городе до 14.9 л. на бездорожье.

Из дополнительных удобств в автомобиле установлены аудиосистема и климат-контроль, управление которыми очень удобно благодаря расположенным около руля панелям. Также в салоне есть специальное зеркало, позволяющее следить за тем, что происходит во втором ряду.

Изменения коснулись и приборной панели – теперь данные выводятся более удобно, понятно и современно.

Внушительный клиренс и невероятная послушность обеспечивают автомобилю отличную проходимость в условиях лёгкого бездорожья, а автоматическая коробка передач гарантирует безопасное движение по трассе. Комфортная подвеска упрощает езду по разбитым дорогам, а вместе с мощным двигателем с разгоном до сотни за 10 секунд позволяет быстро преодолеть неприятный участок.

В багажнике находится пара направляющих, по которым удобно задвигать тяжелый груз в багажный отсек, так что можно смело приобретать и доставлять домой самостоятельно газовые колонки, холодильники, водонагреватели и прочие нужные устройства и не только. К слову сказать, весь автомобиль разделён на несколько отсеков – передний, средний, грузовой.

В автомобиле находится целая куча автоматизированных систем, таких как управление наклоном спинок заднего ряда, система помощи при спуске с горы, система стабилизации, бесключевой запуск мотора, датчики света и дождя и т.д. Для поклонников Renault привычным останется запуск двигателя – вместо обычного ключа – карточка-ключ.

В целом, автомобиль находится на одном из первых мест в списке самых комфортных и респектабельных в нашей стране. А относительно приемлемая цена лишь добавляет уверенности в том, что вскорости он будет одним из наиболее популярных.