Smart Fortwo – автомобиль нового типа

20.12.2015


На Международном автосалоне в Германии состоялся дебют новоиспеченного «Смарт Форту Кабрио». Зарубежные продавцы намереваются приступить к приёму заявок на мобильный автомобиль в четвертом квартале 2015 года, тем не менее, первые машины необходимо подождать до первого квартала 2016 года.

Спецификой авто считается мягкий верх «тритоп», площадью около двух квадратных метров, предоставляемый в трёх цветовых реализациях: алюминиевом, черном и ультрамариновом. В качестве материалов для крыши толщиной в двадцать миллиметров используются ткани из акрила, полиэстера, хлопка и резины. Автоматика помогает с освобождением автомобиля от верха за 12 секунд даже в процессе движения.

Разработчики полностью пересмотрели конструкцию, технические и внешние характеристики модели.

Верхние балки крыши, покрашенные в цвет каркаса безопасности «тридиэн», снимаются. Всеобщая твердость усовершенствована приблизительно на пятнадцать процентов вследствие использования чрезвычайно прочных сталей. Пришлось багажником пожертвовать, но для аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки место отыщется.

Что же касаемо размеров этой модели то они следующие- 2 метра колесная база модели, при длине 250 см ширине 151см и высоте 150 см. Автомобиль прост в плане ремонта, даже самая сложная поломка делается быстрее, чем ремонт рулевых реек Митсубиси Carisma . 

Новейший кабриолет «Смарт Форту Кабрио» оборудован бензиновыми двигателями. Первый мотор развивает мощность в семьдесят одну лошадиную силу, второй генерирует девяносто «лошадей». Мощные аппараты функционируют в паре или с механической коробкой передач, или с автоматической трансмиссией «твинамик» с двумя сцеплениями.

Предполагается автомобиль в осуществлениях passion, прайм и прокси с бесчисленными функциями, предоставляемыми на выбор возможного покупателя. Для Fortwo Cabrio предусмотрена работающая мультимедийная система с технологией интеграции телефонов «Миррорлинк» и комплекс «Урбэн Стайл» с модными черными накладками на колесных арках. Кабриолет приобрел систему стабилизации ESP с «Кроссвинд Ассэст» для противостояния влиянию бокового ветра.

Подобная система существует на фургоне Мерседес-Бенц Спринтер из-за его высокой парусности, а небольшому кабриолету от «Смарт Кроссвинд Ассэст» будет выгоден из-за маленькой отправленной массы. Системы следования рядности хода и предотвращения о столкновении подсоединены в список опций.