Сокращение трудового графика в компании АвтоВАЗ

15.02.2017


Производитель авто ВАЗ не прекращает оптимизацию разработок и финансовых затрат на фоне неустойчивых ситуаций на мировом рынке. На производственных линиях автомобили будут производиться по 3 дневному трудовому графику вместо 4 дневного, а в первой начале июня всем желающим работникам производства предложено покинуть свои посты.

В частности, в 3 дневную смену станут трудиться сборочные линии производства автомобилей модификаций Лада Kalina и Лада Granta. В данных конвейерах проходят сборку автомобили модификаций Datsun on do и Datsun mi do, таким образом, данные линии тоже подпадают под сокращение трудового графика. Кроме того, согласно неполному графику будет производиться автомобиль Лада Priora и автомобиль Лада 4×4 трех дверные и пятидверные версий.

А вот производственные линии где проходят сборку автомобили модификаций Лада Xray и Лада Largus, и некоторые отдельные модификаций Renault и Nissan, продолжат трудиться согласно 4 дневному графику. Как сообщил «Ведомостям» уполномоченный представитель «АвтоВАЗа», план деятельности производственных направлений регулярно корректируется в связи прибывающих заявок. Осталось ещё выпустить электрический велосипед.

Кроме сокращения трудового графика, авто ВАЗ предлагает «окно прогресса» для работников компании. То есть в период первой половины июня 2016 года при добровольном увольнений, компания авто ВАЗ обязуется выплатить денежную компенсацию вплоть до 5 посредственных окладов.

За последние полтора года впервые увеличились продажи «авто ВАЗ» но производство некоторых модификаций снизилось. К примеру, известнейшая Лада Granta утратила 4,6%, а автомобили Lada 4×4 на 40%. Согласно аналитическим данным специалиста Владимира Беспалова организация продолжит курс оптимизации рабочей силы, хотя меры по многочисленным сокращениям, ждать не стоит с учетом общественной значимости компании.