Нам всем хочется, чтобы у нашего автомобиля был долгий век, чтобы он долго не ломался и не ржавел. Мы можем продлить его жизнь, приложив для этого некоторые усилия. Необходимых мероприятий не так уж и много и выполнить их несложно.
Как позаботиться о кузове автомобиля, как уберечь его от коррозии и ржавчины? Как сделать так, чтоб ваш автомобиль всегда был в состоянии вынести любые нагрузки, проехать по любой дороге и по любому бездорожью? Что нужно делать для того, чтобы места, подверженные коррозии были как можно лучше защищены?
Коррозия проявляется там, где производилась сварка частей кузова, там, где есть зазоры и наложения полос металла на металл. В эти места попадает влага, грязь, а также соль, которой обычно посыпают проезжую часть дороги. И, как следствие, в этих местах возникают процессы разрушения металла, то есть на лицо коррозия металла. Лакокрасочное покрытие вначале начинает пузыриться, затем пузыри обсыпаются, а из-под них проступает ржавчина. И эта ржавчина начинает распространяться как по сторонам от места повреждения, так и вглубь металла. Кстати, а если вам нужна мужская парикмахерская, рекомендуем обращаться к barberestet.ru.
Если учесть то, что кузова автомобилей изготавливают из тонких стальных листов, то ситуация ещё более ухудшается. Плюс ко всему большинство владельцев круглогодично оставляют свои авто под открытым небом. Дождь, снег, туман, грязь медленно, но уверенно делают своё дело. Также, с каждым годом автомобили стареют, тускнеют, и царапается лакокрасочное покрытие. Что же делать? Необходимо применить специальные способы, чтобы защитить кузов от атмосферных осадков и коррозии.
Есть много способов защиты кузова от неблагоприятного окружения. Кузов сверху обрабатывают эпоксидным воском или жидким стеклом, которые оберегают его от неблагоприятных внешних воздействий. Многие владельцы авто покрывают кузова специальными водоотталкивающими средствами, полируют и наносят всевозможные средства для придания кузову или зеркального блеска или, наоборот, матового вида.
Внутри кузов обрабатывают специальными восковыми и масляными средствами и смесями. Они по составу жидкие, чтобы иметь возможность проникнуть в самые мелкие трещины и нейтрализовать места коррозии и ржавчину. Лучше всего эту операцию проводить на СТО, где есть возможность поднять автомобиль на подъёмнике и свободно проникнуть в любое место под днищем. Можно это сделать и в домашних условиях, если у вас имеется гараж со смотровой ямой или смотровая эстакада на улице.
Больше всего подвержены повреждениям те части кузова, на которые попадает песок, камни, грязь, вода, соль. Это, как правило, бампер, пороги, днище и колёсные арки. Для их защиты используют мягкие покрытия, которые и принимают на себя основной удар, и благодаря своей упругости лучше его отражают. Производят их, смешивая смолу, каучук и полимер. В домашних условиях тоже можно приготовить защитную смесь для днища и арок из отработанного масла, технического воска и обычного битума. Все компоненты смешиваются в равных долях. Если нарушить соотношение долей, то зимой покрытие может растрескиваться, а летом может просто потечь. Смесь доводится до кипения и наносится на днище и арки при помощи распылителя и кисточки. После отвердения желательно поездить по пыльной дороге, чтобы защитный слой покрылся слоем пыли, приобрёл водоотталкивающие свойства и стал упругим как резина и прочным.
Вообще, средств антикоррозийной защиты кузова много. Главное не забывать проводить антикоррозийную обработку каждый год и делать это нужно лучше летом, потому, что все эти средства необходимо наносить на сухую поверхность низа кузова. Перед этим необходимо тщательно вымыть днище автомобиля и тщательно его просушить. Не ленитесь, и ваше авто будет служить вам долго.