Сравнение Outlander XL Mitsubishi ASX и SUV Kia sportage

21.07.2017

Чем больше разнообразия на автомобильном рынке, тем изощреннее становятся производители. Тем больше появляется конкурирующих новинок, таких как созданный на платформе Outlander XL Mitsubishi ASX и компактный SUV Kia sportage.

Два эти автомобиля являются яркими представителями класса короссовер и, собственно, своих марок.

Яркий и дерзкий Мицубиши АСХ создан для покорения сердец, причем, не, только мужских, но и женских. Стильный спортивный дизайн в совокупности с разнообразной цветовой гаммой, представленной 8-ю решениями, станет прекрасным украшением дорог любого города. Особенно порадовали эксклюзивно разработанный для этой модели цвет Kawasemi Blue и радиаторная решетка, такая же, как у истребителя F2. Кстати, если вы хотите недорого купить шины Виатти, заходите на viatti 185 55 r15.

Сравнение Mitsubishi ASX с «сородичами» показало внешнюю инновационность модели. Кроссовер ниже собратьев, но ширина колесной базы осталась неизменной. Стиль машины стал более агрессивным, зато аэродинамические способности увеличила небольшая скошенность задней части кузова. Так же добавляют колорита литые семнадцатидюймовые диски, но комплектация ими идет отдельной договоренностью, и высокий клиренс – 195 мм. В элитных версиях есть еще панорамная крыша с подсветкой.

Kia так же изменили своим традициям, выпустив, адаптированный под нашу среду, Sportage. Внешность автомобиля совместила в себе европейский шик и азиатскую яркость. Интересной формы радиаторная решетка и фар главного света, дополнены расширенным углом обзора и высокой посадкой водителя.

Сравнение Kia sportage с АСХ выдает ее более смелые и яркие цветовые вариации. Хотя у обоих, подчеркнуто не покрашенные нижние юбки, что намекает на спортивность версий. Спортидже, в отличие от собрата по линейке Mitsubishi, имеет не прямолинейное строение кузова, а небольшое расширение его в задней части. Это убавляет аэродинамику, но прибавляет в объеме багажного отделения, которое вмещает 564 литра. У Мицубиши АСХ объем багажника всего 415 литров. Салон обеих машин просторный и удобный. В нем с комфортом могут разместиться пять человек. Водительское сидение, регулируемое во всех положениях, так же как и руль. Кстати, для Mitsubishi это большой прогресс. Обзор sportage в деталях показал, что процесс привыкания к главной панели происходит безболезненно. Эргономика в интерьере на высшем уровне. Все на своих местах. В АСХе немного подвел рычаг переключения, предназначенный, как бы для пассажира. Да и отделка салона «под кожу» попахивает экономией. В Спортидже применены качественные ткани, а класс люкс отличается красивым и богатым кожаным салоном, различных цветов.

Поведение машин на дороге не совсем ожидаемое. Не смотря на спортивный уклон в дизайне, обе версии не слишком стремятся к скорости. Представленный в трех модификациях 1,6 с механикой и 1,8, 2 с вариатором бензиновый двигатель АСХ не дает автомобилю стать спортивным. Идти на обгон по трассе на таком авто не желательно, зато разгон до 100 км/час происходит за 10 секунд. Максимальная скорость, выведенная из тест-драйв ASX, равняется 200 км/час, что не так и мало для семейного автомобиля.

Sportage не показал своей «звериной» натуры, и тоже больше подходит для семейных и повседневных поездок. Но до сотни он разгоняется за 9,2 сек. Зато у кияшника меньше клиренс, всего 172 мм.

Обе машины оснащены такими системами как помощь, при резком торможении, при спуске и трогании на подъем. В версиях с передним приводом есть возможность подключить функцию 4х4, которая очень хорошо показала себя на тест-драйв sportage.

Большим недостатком Мицубиши стала его только бензиновая модификация, в отличие от оппонента, который и дизелем может похвастать. Но так как дизельный мотор при самом большом объеме, то расход в смешанном цикле для всех моделей и того и другого кроссовера в приделах 10 литров смешанном цикле.

Приобрести такую красоту можно, имея в кармане лишние или запасные, 1329000 рублей для ASX в полной комплектации и примерно 750 тыс. рублей в стандартной.

Для Sportage ценовая политика в тех же приделах. Притом, что активная защита у обеих машин одинаковая, а вот пассивная, как показал обзор ASX , у него подкачала. Но зеркала заднего вида у этого авто больше и нагляднее чем у Спортиджа, а это пляс к защитным способностям.

В общем-то, в стабильности по поведению на дороге и не «агрессивному» скоростному режиму машины полностью подходят под свой класс. Семейные автомобили с мечтами о гоночной карьере. Проходимость конечно не для бездорожья, но размытую дождем глину грунтовки или небольшие горные перевалы одолеют даже переднеприводные авто. В снежную погоду и при гололедице помогут система стабилизации и отличная тормозная система. В купе с продуманным местом для перевоза малыша машины получились очень неплохими. Смущает только завышенная ценовая политика, но за такие старания дизайнеров и конструкторов грех не заплатить, назначенную ими цену.