Стендовые испытания. Как правило, стендовые испытания проводятся в закрытых помещениях, поэтому этот вид испытаний проводится в любое время года. Но реализовать все условия, возникающие при эксплуатации автотракторной техники, на стенде невозможно. В этом случае стендовые испытания «подкрепляют» дорожными.
При стендовых испытаниях моделируют установившиеся режимы движения (движение по прямой ровной дороге без уклонов на постоянной скорости без переключения передач в трансмиссии), при этих условиях двигатель и трансмиссию нагружают с помощью специальных тормозных механизмов.
Неустановившиеся режимы движения (разгон) моделируют, применяя электрические генераторы. При этом виде испытаний сопротивление разгону в каждую единицу времени должно соответствовать тем же сопротивлениям, преодолеваемым машиной в дорожных условиях. А если вам нужен ремонт погрузчиков, обращайтесь к http://servicepogruzchik.ru/remont-pogruzchikov.htm.
Дорожные испытания. Подготовка автомобиля к дорожным испытаниям подразумевает взвешивание транспортно-технологической машины, определение коэффициентов сцепления с покрытием дороги и сопротивления качению колеса. Перед испытаниями все механизмы, системы и агрегаты прогревают до рабочих температур. Кроме того температура окружающей среды должна быть 20 градусов при малом ветре. Поверхность испытательного полигона должна быть плоской и прямой без уклонов. При проведении испытаний машину нагружают полностью.
Проведение дорожных испытаний имеет своей целью определение разгона и выбега на высокой передаче, максимальной и условно максимальной скоростей, время, затрачиваемое на разгон на определенном расстоянии полигона и время разгона до определенных скоростей.
Для определения скоростных характеристик выбирается участок полигона, имеющий достаточное расстояние, а также спуски и подъемы с тарированным уклоном и длиной.
Для определения разгона-выбега развивается максимальная скорость на пути достаточной протяженности. Для проведения испытания максимальной скорости в трансмиссии включается высокая передача и открывается дроссельная заслонка на полный ход.
Минимально устойчивую скорость определяют по двум участкам пути определенной протяженности с промежутками между ними. Приемистость двигателя определяют путем резкого увеличения подачи топлива при движении с небольшой скоростью и разгоном до 80 % от наибольшей скорости при этой же передаче.