Многие автолюбители полагают, что можно круглый год использовать зимнюю резину. Однако, это не так. И обусловлено это различиями в конструкции летних и зимних покрышек.
1) Летние шины делают из более жестких материалов. Делается это, чтобы резина могла выдержать максимальную скорость. На морозе такой материал станет «дубовым». Заметно ухудшится сцепляемость с поверхностью дороги.
2) У летней шины другой рисунок протектора, меньше его глубина.
3) Так называемая «всесезонка» подходит, если разница температур относительно небольшая.
Наверно, излишне говорить, что использование летом зимней резины приведет к ее преждевременному истиранию и выходу из строя.
Чтобы правильно подобрать шины, нужно, прежде всего, определиться с размерами. Это такие параметры, как высота, ширина шины и посадочный диаметр. Уточнить данные параметры можно на сайте автопроизводителя или в технической документации на ваше авто.
Сегодня популярной становится резина с низким профилем. В качестве плюсов, отметим повышение управляемости, хороший контроль дороги. Поворачивать можно на более высокой скорости. Однако, если такая резины не рекомендована производителем, не стоит ее использовать. Это может привести к тому, что езда на автомобиле станет слишком жесткой, в итоге вы сильно потеряете в комфорте.
Предпочтительно использовать максимальную ширину протектора, разрешенную производителем. Это увеличит сцепление с дорогой, позволит быстрее затормозить. Но есть и свои минусы. К ним относится, в частности, повышенный расход топлива.
Такие параметры, как управляемость, сцепление с дорогой, комфорт вождения, курсовая устойчивость автомобиля, зависят от рисунка протектора. По рисунку все шины делятся на три подгруппы task management system. Давайте рассмотрим их более подробно.
1) V-образный, направленный, рисунок. Такие шины улучшают управляемость автомобилем, препятствуют эффекту аквапланирования.
2) Симметричный (не направленный) рисунок пользуется наибольшей популярностью. Прежде всего, из-за своей невысокой стоимости. При этом автомобиль хорошо управляется при достаточно высоком уровне комфорта.
3) Существуют еще шины с, так называемым, ассиметричным рисунком. Это аналог «всесезонки». Такая резина прекрасно подстраивается под изменение погодных условий, хорошо показала себя в городских условиях.