Тест-драйв Datsun mi-DО: как по нотам

14.04.2016


В марте в дилерских центрах Datsun должна появиться вторая модель марки — хэтчбек с музыкальным названием mi-DO. По итогам первого теста новинки можно подтвердить: у хэтчбека и правда много отличий от уже знакомого россиянам седана оn-DО…

14,3 секунд требуется хэтчбеку mi-DO с автоматом, чтобы с места разогнаться до 100 км/ч…

Некоторые автопроизводители, пытаясь угодить всем и сразу, выпускают одну новую модель с разными типами кузова, но идентичными силовыми агрегатами, комплектациями и исполнением.

Грузовой эвакуатор в ТулеБезупречная эвакуация грузовых автомобилей — это о компании Rembuksir. Поэтому если вам нужен грузовой эвакуатор в Туле — обращайтесь к ним, лучше не найти. Подробности на rembuksir.ru/gruzovoy-evakuator-v-tule.

Задние электростеклоподъемники положены только дорогой версии Drеam, зато уже в «базе» у нового хэтчбека есть электрорегулировка и обогрев зеркал. Климатконтроля нет только у самой доступной версии хэтчбека. Весь блок освещения салона для Datsun mi-DO позаимствован у Lada Kalina второго поколения. Подогрев сидений положен хэтчбеку без доплаты. Вот что значит подготовка для России!

Узнать на дороге машину в топовом исполнении можно по дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Хэтчбек можно заказать в одном из шести цветов, причем традиционную для многих брендов доплату за «металлик» в Datsun не берут.

Различия Datsun mi-DО И on-DO не сводятся только к форме и объему багажника

Интерьер – 8,0

От седана on-DO салон новой модели отли чается лишь некоторыми акцентами и более плотно «обнимающими» водителя креслами. Многие детали знакомы россиянам по Lada Granta и Kalina, ведь альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа стремится к максимальной унификации.

Динамика – 7,0

Новый хэтчбек не поражает стремительностью — всетаки 8-клапанный мотор 1.6 на многое не способен. Но для города такой динамики совершенно достаточно. Более того, mi-DO позволяет и без лишних нервов выходить на обгон на трассе.

Пассажиры – 7,0

Нельзя сказать, что сзади в mi-DO особенно просторно, но трое взрослых помещаются. И все хэтчбеки, как, впрочем, и седаны Datsun, оборудованы креплениями Isofi x для детских кресел.

Мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией положена топовой модификации, в базовой магнитола с кнопками, но в ней все равно будет USB-разъем, Bluetooth и возможность подключения телефона.

Автоматическую коробку передач можно заказать для mi-DO в любой комплектации, доплата за АКП фиксированная — 40 000 руб.

Колодцы приборов у mi-DO украшены хромированной окантовкой, есть и экран бортового компьютера со всей необходимой информацией. Но при ярком солнце читаются эти данные не очень хорошо.

Самое удачное в mi-DO — это подвеска, которой не страшны российские дороги!