Тест-драйв Peugeot 308 SW

13.01.2016

Эпоха тотальной экономии не щадит никого. Тот же известный французский бренд принёс в жертву экономии до 4,4 литра на «сотню» массу иных показателей. Для этого в машине установили небольшой гибридный привод и систему старт/стоп.

Машина на нашем сегодняшнем тесте не новинка, но универсал Peugeot 308 выглядит моложе и свежее после обновлений. Во многом такой дизайн достигнут за счёт изгиба стоек в дополнение с выпуклым стеклом сзади, несмотря на то что машина имеет спорный дизайн, ощущения того что хэтчбеку приварили зад от универсала нет. По запасу пространства в салоне машина тоже не проигрывает. А если вы не хотите испытывать проблем с запуском двигателя, рекомендуем купить автомобильный аккумулятор у компании АКБ96. 

На втором ряду сидений стало значительно просторнее, это достигнуто за счёт роста колёсной базы почти на 10 сантиметров гигантский показатель на сегодняшний день. Немаловажный факт — во втором ряду установлен не диван, а три отдельных кресла, именно поэтому варьировать с комплектацией пассажиров и объёмом багажника можно как в конструкторе «Лего» — всё просто и понятно, а главное удобно. А если убрать все сиденья, то размер багажника будет догонять, а иногда и перегонять некоторых кроссоверов, не то что легковых собратьев.

В нашей стране автомобиль можно будет приобрести с роботизированной коробкой передач, хотя есть и альтернативный вариант на механике, который будет иметь дизельный мотор на 92 лошадки, а значить и стоить он будет гораздо дешевле — на 2 тысячи долларов. На сегодня это большая сумма. Следить за работой приборов на панели не обязательно, машина практически с низов прекрасно тянет, а тяга не пропадает ни на каком участке до скорости 130 км/ч, именно тут машина раскрывает свой потенциал в полной форме.

Дорожное покрытие для машины не принципиально, хотя на наших дорогах, которые в большинстве случаев имеют латочную систему ремонта будет стучать подвеска. Самое важное в машине всё же как идёт дизельный мотор, на удивление система старт/стоп неплохо себя зарекомендовала, тихо глушит мотор и также его запускает, для роботы на роботизированной коробке надо время чтобы привыкнуть ездить без рывков, для этого при переключении надо снимать ногу с педали газа или просто включить режим Sport.

В нашей стране будет недоступный вариант на 7 мест, а вот в Европе, пожалуйста, но надеемся, что и к нам «докатится» такая версия. Машина стартует на высоком уровне в ценовой категории, но это целиком оправдывает техническое наполнение.